Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Новые - старые времена.

Новые - старые времена.

Напомним, что с января 2009 г. «Реклама. OutdoorMedia» выходил один раз в два месяца. Это было вызвано тяжелой ситуацией на рынке b2b-изданий и необходимостью оптимизации затрат.
 
«Ежемесячный выход издания дает возможность оперативно реагировать на все изменения индустрии, которая сейчас насыщена событиями, позволяет журналу оставаться актуальным для своих читателей», – считает главный редактор журнала «Реклама. OutdoorMedia» Мария Громова.
 
Кроме того, издательский дом «А-Сфера» планирует расширить линейку изданий. Во втором полугодии выйдет приложение к журналу «Реклама. OutdoorMedia» «Транзитная реклама» (август), сборники «Наружная реклама: российские регионы» (сентябрь) и «Наружная реклама: подрядчики» (октябрь), приложение к журналу «Indoor-реклама» (декабрь).

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru