Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Реклама на подголовниках в маршрутных такси

Реклама на подголовниках в маршрутных такси

Согласно лицензионного договора с авторами зарегистрированному в РФ патента РИК «Оригинальная реклама» предлагает Рекламно-информационный носитель «Чехол-карман», выполненный в виде подголовника, является внутренним и располагается на спинках сидений в маршрутных такси повышенной комфортности (Mercedes, Ford). Информационная листовка размещена таким образом, что реклама предлагается персонально каждому пассажиру на уровне глаз, учитывая как психологические, так и эргономические аспекты предоставления информации. Совмещая в себе наиболее эффективные способы предоставления рекламной информации, носитель «Чехол-карман» является оптимальным решением для визуальной рекламы.
 

При проектировании информационно-рекламного носителя «Чехол-карман» и условий его размещения были учтены основные факторы эффективности рекламы:                                         
  1. Большая потребительская аудитория;
  2. Продолжительность визуального контакта;
  3. Высокая частота повторных контактов;
  4. Оптимальная емкость рекламного обращения;
  5. Доступность для восприятия;
  6. Низкая стоимость контактов;
  7. Независимость от климатических воздействий.
  
Внедрение такого рекламного носителя как «чехол-карман» привлекает внимание потребителей рекламы, которые привыкли к уже существующим способам рекламирования. Наша компания является эксклюзивным правообладателем на данный информационный носитель (документы и все права на соответствующий Патент защищены патентным законодательством РФ).
Формат листовки – А5. Возможно размещение форматами А6 или А7.
      
Пассажиропоток 1 машины – от 7000 до  10000 человек/месяц.
Количество носителей в 1 машине от 9 до 15шт.
Минимальный заказ – 10 транспортных  средств.
Минимальный срок размещения – 1 месяц
 
Мы поможем Вам:
Выбрать удобные для Вас маршруты и выбрать оптимальное количество автобусов для размещения чехлов с Вашей информацией.
 
Проект запущен с 01 июля 2009 г., торопитесь, первых рекламодателей будут читать особенно внимательно, обсуждать и рассказывать знакомым.
На сегодня мы предлагаем более 50 «маршруток» и вскоре добавятся ещё.
 
Наши цены:
Формат А7 - 1 000 рублей/ 1 мес. /1 маршрутка
Формат А6 - 1 900 рублей/ 1 мес. /1 маршрутка
Формат А5 - 3 700 рублей/ 1 мес. /1 маршрутка
Скидки обсуждаются
 
Рекламно-информационная компания «Оригинальная реклама»
Сот. тел. 8-917-34-423-49   Закиров Ильдар
 
Почему новый вид рекламы – это действительно эффективно!  или   Пассажиры маршрутного такси: что мы знаем о них?
 
Во-первых, пассажиры платят "за проезд". Все входящие платят!
 
Во-вторых, специалисты считают: замкнутое пространство делает пассажиров более внимательными к визуальной информации (поэтому-то многие и хотят ехать у окошка).
 
В-третьих, ехать им как минимум одну остановку. Мало места, но много времени, и они волей-неволей находятся в состоянии ожидания (своей остановки, зеленого светофора, смены радиоволны, улыбки другого пассажира...). Некоторые из них читают (журнал, газету, книгу, учебник...), кто-то говорит по телефону, кто-то просто скучает. Но, почти все, кто сидит в салоне маршрутке, просто «обречены» видеть перед собой спинку переднего сидения!.. Согласитесь, разглядывать картинку, которая постоянно перед глазами и удобней, и интересней, и эффективнее (тем более, если она увлекательная!) Запоминающееся расположение информации — это уже полезное развлечение! Но что особенно интересно – это то, что одно маршрутное такси в Уфе, в среднем, перевозит около 320 пассажиров в день или более 9500 в месяц. Все маршрутные такси Уфы перевозят более 5000000!!! человек в месяц! Наши чехлы с Вашей информацией видят практически все сидящие пассажиры маршрутных такси. Среди них могут быть ваши клиенты!  Потому что...
 
Немного статистики
В маршрутках ездят все! Нельзя сказать, что пассажиры маршрутного такси (МТ) — есть строго определенный класс, но так сложилось, что это люди среднего класса — самого стабильного и широкого. В маршрутках практически не ездят люди, являющиеся пассивными потребителями. Так доля пенсионеров и детей составляет всего около 15% от общего потока пассажиров МТ. Доля же "молодых" (20-45 лет) представителей среднеобеспеченных и обеспеченных семей составляет 70%. Это рекордный процент "качества" целевой аудитории. Своеобразное "сито" клиентской аудитории рьяно служит эффективности рекламы и Вашему успеху. Пассажиры маршрутного такси преимущественно женщины (оно и понятно: женщин вообще больше). В среднем 70% пассажирок и 30 % пассажиров. Однако, обеспеченные мужчины (в возрасте 25-45 лет) представлены наиболее привлекательно для большинства рекламодателей. Действительно, за счет малого числа молодежи и пожилых людей, пассажирами выступает самая экономически активная группа мужчин. Согласно нашему анализу (1500 пассажиров на 10 маршрутах города), маршрутками пользуются, потому что это быстро, достаточно комфортно и удобно- 90 % опрошенных, из-за отсутствия другого вида транспорта — 9 % и другое — 1%. Теперь вы понимаете, почему женщин в маршрутках больше? Мужчин меньше, но процент "платежеспособных" среди них большой. А если ваша реклама заинтересует женщин, то мужчинам придется прислушаться к их мнению. Согласно нашему опросу, пассажиры маршрутного такси на 60% весьма обеспеченные люди. Как мы пришли к такому выводу? Принято, что "очень обеспеченные" тратят на еду меньше 5% бюджета семьи, "обеспеченные" — от 10% до 15%, "средние" от 15 до 25%, "малообеспеченные" — более 25%. По результатам нашего опроса финансовый статус пассажиров МТ выглядит именно так.
Вывод. Ваши клиенты ездят в маршрутных такси! Расскажите им о себе!
 
 
Рекламно-информационная компания «Оригинальная реклама»
Телефон/факс: 292-33-33
Сот. тел. 8-917-34-423-49 Закиров Ильдар


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru