Минрегионразвития РФ разработало новый технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции "в границах красных линий" (участки, отделяющие улицы от территорий, предназначенных под застройку) и в полосах отвода автомобильных и железных дорог, где сейчас, по оценкам операторов, установлено почти 100% носителей. Этот регламент ужесточает нормы действующего отраслевого ГОСТа.
Проект постановления правительства об утверждении технического регламента "Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС
Принять отраслевой техрегламент, который заменит собой ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений" (ему не соответствует 80% существующих конструкций, но он носит рекомендательный характер) и зафиксирует технические нормативы по размещению наружной рекламы, предписывает вступивший в силу в 2006 году закон "О рекламе".
Депутат Государственной думы РФ и бывший ген.директор Ньюс Оутдор Сергей Владимирович Железняк представил проект регламента основанного на здравом смысле и научных исследованиях.
Но, к тому времени, уже были проплачены неплохие, по-видимому, деньги некоей Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП), точнее некоему Игорю Иванцову (в свою очередь директору некоего Стройинвест). АПБОП в конце 2008 года была ликвидирована постановлением Верховного суда, но осадок в виде Игоря Иванцова, со-товарищи, остался.
Сергей Железняк более 15 раз пытался выносить проект на совет Госдумы, отстаивая права наружной рекламы на существование, но бюрократические силы непреклонны.
Министры с Депутатами в маниакальном порыве хотят додавить наружку, выбросить на улицу почти четверть миллиона человек и лишить муниципальные бюджеты десятков миллиардов рублей.
За их плечами колоссальный бюрократический опыт и куча бездумных чинов в высоких кабинетах. Против них и за нас – один Сергей Железняк.