Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказались от бонусов и дивидендов с принадлежащих им акций.

Топ-менеджеры российских outdoor-компаний отказались от бонусов и дивидендов с принадлежащих им акций.

 По словам представителей операторов, совокупный объем средств, который топ-менеджеры рассчитывают перечислить в фонд, составит примерно $500 млн.[17 млрд.рублей] Их планируется, в частности, инвестировать в строительство завода по производству экологически чистых и энергоемких рекламоносителей на бесшовной основе.
  
Как сообщил генеральный директор биробиджанской компании «Outdoor и Indoor», президент Фонда поддержки индустрии наружной рекламы Марк Филиппков, новый завод будет построен в Москве, в районе делового центра «Москва-Сити», рядом с башней «Федерация». Кроме собственно производства здесь будет создан торговый комплекс, культурно-развлекательный центр, гостиница, рестораны и подземная парковка. Согласие властей на реализацию этого проекта уже получено.

Автор: Михаил Янцев Outdoor.Ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru