Чтобы помочь клиентам, владельцы конструкций призывают городские администрации снижать плату за аренду рекламных мест, что, в свою очередь, позволит существенно уменьшить цену на размещение.
КАКОВ максимальный уровень сокращения операторами прямых расходов без потери качества обслуживания?
НАСКОЛЬКО, исходя из технико-экономического обоснования, направленного в столичный комитет рекламы от outdoor-сообщества, должна быть снижена ставка за аренду носителей?
Топ-25
По сравнению с 2007 г. в 2008 г. топ25 рекламодателей обновился примерно на четверть, в список крупнейших клиентов вошло шесть новых компаний.
КАКОЙ автопроизводитель в 2008 г. в шесть раз увеличил outdoor-бюджет по сравнению с 2007 г.?
С ЧЕМ связаны сокращения затрат на наружку пивных рекламодателей в 2008 г.?
В десятку
На этот раз знания в области outdoor-индустрии продемонстрировали руководители PR-отделов. Даже отвечая на наши вопросы, они не забывали о своих обязанностях и не упускали возможности пропиарить родные агентства.
КТО по версии MediaGuardian стал самым влиятельным человеком на мировом медиарынке в 2007 г.?
КАКИЕ российские outdoor-работы получили призы на Golden Drum-2008?
Территория
В Тольятти, по оценкам рекламодателей, нет дефицита инвентаря, но отсутствует ценовая гибкость со стороны компаний-операторов. Альтернативой могли бы стать национальные подрядчики, однако сегодня единственный федеральный игрок, который смог зайти в город, – компания News Outdoor.
ПОЧЕМУ в Тольятти не проводятся торги?
КАКОЙ формат, по оценкам тольяттинских операторов, в 2009 г. будет представлен на 20% больше, чем в 2008 г.?
Регион
Важная характеристика наружки – коэффициент насыщенности в денежном выражении. Насыщенность ooh-сегмента в регионе характеризует привлекательность наружки для рекламодателей, а коэффициент насыщенности – уровень конкуренции бизнеса в регионе.
В КАКОМ городе коэффициент насыщенности средний по стране (равен единице)?
ЧЕМУ равен коэффициент насыщенности в Москве?
Интервью
МТС, один из ключевых отечественных рекламодателей в сегменте наружной рекламы, в 2009 г. планирует сохранить outdoor-бюджет. Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, рассказала нам об особенностях и перспективах использования наружки в компании.
КАКОЕ агентство победило в тендере на outdoor-закупки для МТС, который проводился в ноябре 2008 г.?
ПОЧЕМУ стоит посмотреть фильм «Тариф Новогодний»?
Мировые идеи
Западные агентства очень любят играть с формой конструкций. Например, они могут превратить обыкновенную тумбу в бутылку кетчупа или в рулон туалетной бумаги. Менее популярны, зато не менее интересны, эксперименты с билбордами.
КАК можно обыграть разрезанный пополам щит?
ЗАЧЕМ билборду костыль?
Мировое исследование
Индустриализация оказывает влияние на образ жизни людей. Они открывают для себя все новые профессиональные, финансовые, потребительские и другие возможности, и это, как следствие, заставляет их больше перемещаться и меньше времени проводить дома.
СКОЛЬКО времени москвичи проводят в пробках?
КАКОВО максимальное расстояние, с которого можно рассмотреть сообщение на ситиформате?
Кейс
Чтобы продемонстрировать принцип работы технологии ambilight в телевизорах, Philips разместила в премиальных местах Москвы ambient-носители с экстендерами в виде мониторов.
КАКОЙ рекорд установили создатели кампании?
ПОЧЕМУ в качестве картинки на мониторе была выбрала фигура пловца?