|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Большой босс в маленьком бизнесеДля нашего, небольшого рекламного бизнеса в нашем маленьком городе появление нового человека вызвало много вопросов. Кто он, почему пришел, и что будет делать? Чисто техническая должность директора МУП УДиНР становится значимой? А главное, как это отразится на рынке рекламы города? Надо отдать должное Павлу Ризвановичу он сразу любезно согласился встретиться и ответить хотя бы на часть вопросов Руфа.ру. мы сразу договорились, что о планах и программе действий говорить не будем. Человек приступил к исполнению своих обязанностей всего три дня назад и все инновации впереди. В беседе так же были подняты острые вопросы взаимосвязи рекламистов с ФАС и районными администрациями, но важность этих вопросов требует отдельной проработки. Так что первым вопросом было: «Как вы оцениваете наружную рекламу с точки зрения простого горожанина»? - Уфа по объемам продаж наружной рекламы и площади рекламоносителей, конечно, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, не уступает другим городам – миллионникам. Хотя резервы развития наружной рекламы есть. Реклама мне, как уфимскому жителю, конечно, надоедает, но без неё невозможно. Главное, чтобы она не портила вид города, не нарушала городскую среду. Встречи с руководителями крупнейших рекламных агентств произвели хорошее впечатление. Думаю, что традиции совместной работы, содействия и взаимопонимания между предпринимателями и административными структурами будут только укрепляться. -Но существуют и проблемы… - Наш город очень красивый, чистый, зеленый. Но в нем, к сожалению, нет какой-то «изюминки», которая привлечет внимание туриста, путешественника. Чтобы гость столицы Башкортостана стремился посмотреть в Уфе нечто необычно интересное. - Одна из проблем города – входные группы первых этажей зданий. Владельцы помещений не всегда соблюдают наши рекомендации, разномастные вывески и входные группы портят внешний вид здания. С этим предстоит работать. Рекламное сообщество города Уфы, как вы его оцениваете? -Я думаю, что следует активизировать общественную, отраслевую деятельность. Прежде всего, среди руководителей наружной рекламы. Лучше укреплять сотрудничество, партнерские взаимоотношения, чем вести дикую конкуренцию или демпинговую политику. Комментарий от Руфа.ру Наружная реклама неотделима от взаимодействия с органами власти и управления. Так уж повелось. Я думаю, что приход в нашу отрасль руководителя такого уровня (см. http://www.rufa.ru/articles/outdoor/outdoor_1665.html ) поможет всем нам. Можно догадываться каким образом он вдруг решил сменить отрасль деятельности, но слава Б-гу это свершилось. Господин Амиров произвел на меня впечатление самодостаточного человека, искренне желающего принести своей деятельностью пользу и городу и рекламной отрасли. Кроме того, это человек с большим жизненным опытом и, наверное, большими связями республиканского и федерального уровня. Потенциал огромный. Будет ли он реализован? Посмотрим. По крайней мере, Павел Ризванович доброжелательно отнесся к предложению Руфа.ру по размещению на нашем сайте новостных и информационных материалов от УДиНР.
оставить комментарий |