Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / 18-19 сентября 2008 года г. Москва

18-19 сентября 2008 года г. Москва

Специально для региональных рекламных и медиакомпаний

Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводит семинар-практикум «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя».

Набор технических приемов, которые помогут руководителям четко увидеть финансовую модель компании для формирования маркетинговой концепции, стратегии оптимизации затрат и повышения доходности компании.

Для участия в семинаре приглашаются: владельцы и руководители компаний рекламного и медиабизнеса, руководители подразделений, финансовые и коммерческие  директора.

Место проведения семинара: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2.

Цель семинара: рассмотреть управление компанией через призму финансов и маркетинга, систематизировать    профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя, изучить современные технологии финансового менеджмента, обеспечивающие эффективность управления компанией. 

В основе семинара: практические методики и инструменты финансового и маркетингового анализа, позволяющие оценивать экономический потенциал и реальное финансовое состояние компании, а также прогнозировать и моделировать деятельность компании,  использовать весь потенциал  на достижение максимальной прибыли или доли рынка.

Практические вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре: 

Клиенто-ориентированный бизнес

 

 

  • Характеристики маркетинговой программы обслуживания ключевых клиентов

     

  • Инструменты создания партнерских отношений с ключевыми клиентами

     

  • Управление маркетингом, управление отношениями с клиентами

     

Эффективная финансовая система в корпоративном управлении современной компанией

 

 

  • Современная финансовая модель фирмы

     

  • Цели Управленческого Учета,  виды задач, которые он позволяет решать

     

  • Система экономических инструментов управления фирмой. Основные системы учета

     

  • Предметы и методы учета

     

Что нужно видеть руководителю в финансовой информации:

 

 

  • Общая схема комплексного анализа деятельности компании по данным бухгалтерского учета (финансовая устойчивость и ее оценка, анализ показателей ликвидности и платежеспособности, управление оборотным капиталом);

     

  • Управленческая отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств). Оценка прибыльности текущей деятельности, уровень рентабельности, управление денежным потоком и т.д.

     

Преимущества бюджетного планирования

 

 

  • Структура бюджета 
  • Операционная, инвестиционная и финансовая деятельность компании
  • Прогнозирование и контроль исполнения


Анализ безубыточности, оценка эффективности инвестиции 

  • Принятие решения на основе анализа  
  • Типичные  проблемы, с которыми сталкивается руководитель при внедрении финансового менеджмента компании  
  • Реальные инструменты для решения проблемы “проедания” прибыли из-за незапланированного роста затрат 

Структура и функции финансовой службы

 

 

  • Терминология. Как ее применять и самое главное - что требовать от финансового менеджера.
  • С чем к Вам должен приходить аналитик?
  • Практическая работа  

Семинар ведут:

 

 

Никита Пирогов, заместитель заведующего кафедрой «Экономика и финансы фирмы» Государственного  Университета – Высшая  Школа Экономики, Москва.

 

Татьяна Неткачева, президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (штаб-квартира г. Москва), эксперт-консультант ведущего Центра бизнес-образования для представителей рекламного и  медийного бизнеса «New Line Business», директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара. Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама». Независимый бизнес-консультант, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов  СМИ, РА, отраслей бизнеса.

 

 

Оксана Мелёхина, ведущий специалист-практик в области финансов, аудита и права с многолетним опытом работы,  финансовый управляющий группы компаний «GLANCE», ООО «Легпроммаркет» г. Москва.

 

 

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 18 970 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов (РФР), АКАР, НАТ – предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 сентября 2008 года.

 

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинарах, обращаться к Елене Зиатдиновой: cmm@newlb.ru или Елене Голубовской: golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве: (495) 73-73-404 , факс: (495) 969-20-17.

 

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru