Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Семинар по Агрант - маркетингу

Семинар по Агрант - маркетингу

  
Семинары заезжих гуру я не очень люблю посещать, они часто превращаются в два-три часа самолюбования и пережевывание общеизвестных истин. Немногие из светил действительно стараются "освятить" и дать аудитории реальное знание. Вряд ли меня упрекнут в необъективности, но Владислав Умпелев, тьютор (тренер) бизнес – школы Агрант из немногих. Нормальный парень-трудяга, с немного креативным хаером волос, в джинсе. За его плечами – больше десяти лет консалтинга крупных предприятий начиная, ряд успешных проектов и маркетинговых исследований, годы преподавания в бизнес-школе «Агрант» в Оренбурге, Уфе, Саратове, Самаре и Санкт-Петербурге.
 - Пересядьте,- начинает мэтр с исторической фразы Бориса Ельцина, - так, чтобы рядом с Вами не было знакомых людей. Мне, это довольно сложно, так как многие пришли, прочитав информацию о семинаре на Руфа.ру. Но к счастью всегда есть возможность новых знакомств и вот я в компании красавиц из «Планета кино» и менеджера по маркетингу «Мегаполис». Задание первое – найти что-то общее, что характеризует нас, как профессионалов. И вот что у нас получилось. У нас, в среднем, почти по пять лет стажу и профессиональное высшее образование. Все мы постоянно погружены в атмосферу работы, и мы коммуникабельны и стремимся к новым знаниям.
Правда базовые знания у всех самые различные и потому Влад начинает с азов.
«Что такое бизнес-идея»?
«Из чего состоит маркетинг-микс»?
«Четыре стороны интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Четыре часа с лишним с маленьким перерывам, за время которого к Владу выстраивается очередь из желающих задать индивидуальные вопросы.
Через пять часов тьютор почти полностью высушен и энергетически иссяк. Чашка двойного экспрессо и чашка капучино в «Толстоевском», а также улыбка Зарины Гайсиной возвращают мэтра к жизни. Он уже готов дать краткое интервью для Руфа.ру.
-В середине 90х я учился по программам школы бизнеса открытого университета Великобритании. Работал в студии кабельного телевидения «Кристалл». Тогда там был Андрей Сокуров, были совместные работы с Виталием Мухаметзяновым (Муха). Мы делали видеорекламу, а потом появлялись клиенты, которым были необходимы консультации по маркетингу, кадрам, организации управления производством. Один, второй, третий…
-Я понял - это же и есть консалтинг! Закончил университет, стал тьютором. Это очень ответственно, ведь мы выдаем нашим студентам дипломы университетов Хельсинки, Открытого английского. Значит, мы гарантируем, что качество образования у нас соответствует европейским стандартам. Сеть бизнес-школы Агрант- самостоятельные организации в разных городах, гарантирующие качественное обучение.
-Консультант, это не тот, который лучше всех все знает. Не пророк, но тот, кто на основе базовых знаний может «посмотреть со стороны» на проблему предприятия и поможет найти решение. Я не «лезу» в технологический процесс. Сегодня это производство макарон, а завтра недвижимость. Ведь нет ни одного проекта похожих друг на друга.
-А как же обучение на основе «кейсов»? Стандартные решения стандартных проблем?
- Кейсы, это специально задачи, для обучения студентов. Студент должен показать свои знания и умения при решении реальной, но конечно немного упрощенной проблемы.
-Посудачим о клиентах
- Вначале клиенты приглашали столичных или заграничных «мэтров» скорее для престижа или самоутверждения, чем для помощи в решении проблем. Сегодня ситуация другая. На любом крупом или мелком предприятии складывается ситуация, которая требует решения командой «сторонних консультантов». Нужен свежий взгляд. Консультант сегодня это дополнительный ресурс, который помогает повысить эффективность управления.
- Этика консалтинга. Еще перед началом работы я говорю клиентам, что на этом конкретном рынке я не буду больше работать. Прямых запросов от конкурентов моих клиентов не было, но даже если и будут таковые, я не собираюсь заниматься такими делами, ставить свою репутацию в зависимость от кого-то. Дело даже не в том, что во время работы над проектом клиент открывает информацию , носящею закрытый, секретный характер. Удачный проект приносит уникальный опыт, который сам по себе конкурентное преимущество.
- Если я вижу, что потенциальные клиенты просто не смогут выполнить наши рекомендации, я лучше просто откажусь от такой работы. Мой опыт позволяет мне самому решать: смогу ли я, вместе с моими коллегами решить эту, конкретную проблему.
И если мы говорим клиенту ДА, то результат будет.
В конце беседы Влад Умпелев предложил создать в Уфе клуб маркетологов.
- Мы хотим войти в профессиональное сообщество маркетологов Уфы для обмена информацией, мнениями по профессиональным проблемам. Возможно, в будущем совместные проекты. Мы ( школа «Агрант») хотели бы, чтобы в сообществе было как можно больше людей, как можно более высокого уровня.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru