1. Базовая модель маркетинговых коммуникаций
2. Планирование маркетинговых коммуникаций
3. Оценка эффективности рекламы и PR
4. Эффективные модели работы компании и рекламного агентства
5. Опыт лучших рекламных и маркетинговых компаний.В зависимости от пожеланий участников, могут быть рассмотрены и другие вопросы в рамках темы семинара.
Семинар проводит Умпелев Владислав Игоревич (Санкт-Петербург) -бизнес-тренер, консультант, тьютор Школы бизнеса "AGRANT".
Продолжительность: 4 часа.
Дата проведения семинара - 8 августа, 13.00
Первый республиканский тренинговый центр на Ульяновых 29
/на углу Интернациональной и Ульяновых. ост.транспорта магазин Автомобилист/
Участие в семинаре бесплатное
Регистрация - до 3 августа. Количество мест ограничено.
тел. 279-92-94, 2-991-882.e-mail: ufa@agrant.ru.