1. Базовая модель маркетинговых коммуникаций
2. Планирование маркетинговых коммуникаций
3. Оценка эффективности рекламы и PR
4. Эффективные модели работы компании и рекламного агентства
5. Опыт лучших рекламных и маркетинговых компаний.
Время: 4 часа.
Аудитория: руководители служб маркетинга, маркетологи, специалисты по рекламе, предприниматели, менеджеры.
Лектор:Умпелев Владислав Игоревич (Санкт-Петербург)
Тьютор Школы бизнеса «AGRANT» по программам MBA Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (OU-LINK) и Программе «Профессиональный маркетинг» Международного Центра Обучения Менеджменту (IME-OBS). Консультант в области организационного развития. Бизнес-тренер.
Профессиональная квалификация:
∙ Профессиональный Диплом в области менеджмента Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Dip. OU).
∙ Европейский Диплом по Маркетингу (Dip.EMC) International Management Education (Финляндия).
Профессиональный опыт:
∙ Стаж преподавательской и тренерской деятельности – 7 лет.
∙ Стаж руководящей работы и профессионального консультирования – 10 лет.
О месте проведения будет сообщено дополнительно.
Репортеры Руфа.ру обязательно пойдут и поучаться эффективным маркетинговым коммуникациям.