Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Восьмого августа

Восьмого августа

1.      Базовая модель маркетинговых коммуникаций
2.      Планирование маркетинговых коммуникаций
3.      Оценка эффективности рекламы и PR
4.      Эффективные модели работы компании и рекламного агентства
5.      Опыт лучших рекламных и маркетинговых компаний.
Время: 4 часа.
Аудитория: руководители служб маркетинга, маркетологи, специалисты по
рекламе, предприниматели, менеджеры.
Лектор:Умпелев Владислав Игоревич (Санкт-Петербург)
Тьютор Школы бизнеса «AGRANT» по программам MBA Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (OU-LINK) и Программе «Профессиональный маркетинг» Международного Центра Обучения Менеджменту (IME-OBS). Консультант в области организационного развития. Бизнес-тренер.
Профессиональная квалификация:
  Профессиональный Диплом в области менеджмента Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (Dip. OU).
  Европейский Диплом по Маркетингу (Dip.EMC) International Management Education (Финляндия).
Профессиональный опыт:
  Стаж преподавательской и тренерской деятельности – 7 лет.
  Стаж руководящей работы и профессионального консультирования 10 лет.

 

О месте проведения будет сообщено дополнительно.
Репортеры Руфа.ру обязательно пойдут и поучаться эффективным маркетинговым коммуникациям.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru