Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Креатифф по нашенски. Прогулка по улице.

Креатифф по нашенски. Прогулка по улице.

И действительно, что особо заморачиваться на рекламу. Главное побольше телефон и картинку из Интернета покрасивей стырить. Ну не хотим мы оплачивать мозги, не хотим. И правильно, так что (смотри выше).Честно говоря у нас в городе и собственных разработок немного. В основном заказчики наружки- сетевики со своими готовыми баннерами. Например всеми уважаемые Баварский моторный завод. Они по всему миру должны креативно продвигать замечательные, кстати машинки. Вот ошибаются малёхо ребятки. Написание кириллическое, а правила – арабские – без гласных, может быть и иврит, то же на гласных экономят). ПЛьС – читай пульс, но буква У не влезла.

Но, мы тоже не в ликом шит (англ. – дерьмо, прим. Ред.) кидаем. Берем известную всем культурным людям аббревиатуру например ОРТ (общественное российское телевидение) или РБК (росбизнесконсалтинг) и наполняем новым звучанием + немного патриотизма в стиле  «Уффффа- столица РБ» (вроде так)

А можно совсем просто. Ручки хлопают, пожимают друг дружку и вообще. Что это ресторан- кафе- стадион или отделение Макдональдса, где все омыв руки подставляют их под электрополотенце?

 

 

Когда- то у РА «Аврора» (пятнадцать лет назад) был замечательный копилайн – «Хопер-инвест – ОТЛИЧНАЯ компания, от других». Говорилась фраза Сашей и Лолитой Цекалло. Много лет прошло, вот уж академиком стал директор РА Аврора Евстафьев, но фраза пошла по рукам ремесленников всех городов и весей.

Не так уж часто наши уфимские клиенты заказывают свою рекламу, и оплачивают её не особо щедро. Видимо платить пока некому и незачто.
PS. Авторы не согласны? Велком- Руфа.ру открыта для всех мнений.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru