Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / «Лояльность и построение программ лояльности»

«Лояльность и построение программ лояльности»

 Программа семинара

 

Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность. Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей. Три постулата лояльности или Условия эффективного старта программыю

 

Эффекты, Метрики и феномены Лояльности. Жизненная Стоимость Потребителя (CLV) – его ценность для компании. RFV (recency-frequency-value) анализ и расчет будущей прибыльности клиентов. Эффект Удержания Клиентов, уровни привлечения и оттока клиентов. Феномены Лояльности. Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением. Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? (исследования Райххельда). Анализ Неудовлетворенности или Почему Компании Теряют Клиентов. Виды программ лояльности. Скидочные программы, миф о ценовой природе лояльности. Бонусные программы, психологический миф. Аналитические программы, интерактивный CRM. Коалиционные, не привязанные к одному бренду, миф об управлении клиентским поведением.

 

Инструментарий Программ Лояльности. Привилегии в программах лояльности. Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор оптимального соотношения. Формы общения с участниками программы лояльности. От Коммуникаций к Продажам или эффективный кросс-селинг. Механика программ лояльности. Выбор формата и определение содержания программы. 5 основных вопросов при разработки концепции программы. Основные этапы и правила разработки программы лояльности. Процедура присоединения к программе. Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях. Критерии «активности» члена программы.

 

Финансовая модель Программы лояльности. Финансовая модель программы лояльности. Расчет эффективности. Внутренние и внешние процессы администрирования программы. Аксиомы Программы Лояльности или «Набор Дежурных Грабель».

 

Автор и ведущий семинара – Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser (анализ рынка и консалтинг), член Гильдии Маркетологов. Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, торговли ценными бумагами, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Преподаватель МВА – Интеграл, Синергия (РЭА им.Плеханова), Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства (АНХ при президенте РФ).
Участникам семинара выдается Свидетельство  First Business School и Академии Маркетинга.
Семинар организован совместно с Академией Маркетинга (Москва). Место проведения: Уфа
Продолжительность: 16 академических часов
Стоимость участия: 14900 руб.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в First Business School
Ирина Низамова, fbs@ufamail.ru тел. (347) 292-72-99, 8-901-810-08-06



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru