Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Закон / В Башкирии сотрудница Сбербанка помогла предотвратить мошенничество в отношении пенсионерки

В Башкирии сотрудница Сбербанка помогла предотвратить мошенничество в отношении пенсионерки

06 апреля 2015 года, Салават – В Башкирии благодаря сотруднице Сбербанка удалось предотвратить мошенничество в отношении пенсионерки. Бдительность работника банка уберегла женщину от несанкционированного перевода денежных средств с карты клиентки на счет неизвестного злоумышленника.

В марте офис Сбербанка в Салавате посетила пожилая женщина и пыталась самостоятельно подключить сервис Сбербанк Онлайн при помощи банкомата. Увидев, что пенсионерка сильно нервничает и явно руководствуется инструкциями, поступающими от неизвестного человека по мобильному телефону, сотрудница Сбербанка предложила свою помощь. В ходе беседы выяснилось, что клиентке позвонила некая женщина, и, назвавшись представителем Президентского фонда из Москвы, рассказала о якобы причитающейся пенсионерке денежной премии. Для ее получения пожилой женщине предлагалось открыть карту в Сбербанке, а после подключить Сбербанк Онлайн на номер телефона мошенников. В дальнейшем злоумышленники планировали перевести денежные средства с другой карты женщины на свой счет, однако работница банка помогла предотвратить беду.

Узнав, для чего пенсионерка  хочет подключить Сбербанк Онлайн, сотрудница банка посоветовала немедленно закончить разговор и удалить карту из банкомата, объяснив при этом женщине, что ее хотят обмануть. Благодаря этому преступления удалось избежать. В начале апреля пожилая женщина вновь посетила офис Сбербанка, но уже для того, чтобы сказать слова благодарности, а о случившейся истории и грамотных действиях банковского работника она написала заметку в местную газету «Выбор».

«Пожилые люди очень доверчивы, а потому становятся частой и легкой мишенью для мошенников, - отмечает Урал Абдуллин, управляющий Салаватским отделением Сбербанка. - Сотрудники Сбербанка проходят специальный инструктаж для предотвращения случаев мошенничества с такими клиентами, но мы призываем родных и близких пенсионеров дополнительно объяснить своим родственникам, как защитить себя от злоумышленников». 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru