|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Закон / Сотрудники Сбербанка в Уфе помогли предотвратить мошенничество в отношении пенсионерки Сотрудники Сбербанка в Уфе помогли предотвратить мошенничество в отношении пенсионерки;В Башкирии благодаря сотрудникам Сбербанка удалось предотвратить мошенничество в отношении пенсионерки на сумму 100 тысяч рублей.
В начале февраля в офис Сбербанка по адресу ул. Ферина, 20, обратилась женщина, пожелавшая снять 100 тысяч рублей со своей сберегательной книжки. Сотрудник, обслуживающий клиента, заметил, что она сильно нервничает и странно себя ведет. В ходе беседы выяснилось, что пенсионерке позвонили неизвестные и сообщили о якобы случившейся беде с ее внуком, проживающим в Челябинске. Для спасения молодого человека преступники попросили передать им 100 тысяч рублей. Сотрудник банка понял, что пожилая женщина стала жертвой мошенников, и сообщил о своих подозрениях полиции. Представители органов внутренних дел задержали злоумышленника. Им оказался мужчина, которому пенсионерка после снятия денежных средств должна была передать всю сумму. Он сам привез женщину в офис Сбербанка, и был задержан на месте. Оказалось, подозреваемый ранее уже был уличен в подобных махинациями в отношении пожилых людей. В ходе дальнейшего разбирательства мужчина дал признательные показания еще по двум фактам мошенничества. Указанный случай стал не единственным в этом году. Сотрудникам банка удалось предотвратить еще одну попытку мошенничества, на этот раз связанную со сберегательным сертификатом. Ценную бумагу пытался обналичить преступник, получивший ее незаконным путем – в качестве выкупа за якобы задержанного в полиции сына от его отца. Передав сертификат, клиент банка понял, что стал жертвой мошенника, и обратился в правоохранительные органы. Те передали информацию в банк. Когда злоумышленник обратился для получения наличных по сертификату, сотрудники уже были проинструктированы о порядке действий. Им удалось под разными предлогами задержать преступника в офисе до приезда полиции. «Благодаря бдительности сотрудников Сбербанка ежегодно удается предотвратить большое количество махинаций по всей стране, – отмечает Сергей Попов, управляющий Башкирским отделением Сбербанка. – Важно, чтобы клиенты тоже были внимательны и осторожны при общении с незнакомыми людьми, под разными предлогами пытающимися получить доступ к сбережениям клиентов. При любых сомнениях, лучше обратиться к сотрудникам банка, которые в сложной ситуации не теряются и быстро реагируют для предотвращения неправомерных действий».
оставить комментарий |