|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Практические аспекты применения законодательства о рекламеОсновные требования федерального законодательства для проведения рекламных кампаний.Цель: определение ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм федерального рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадии планирования, размещения, снятия рисков).
Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов. Программа занятий:1. Понятия Закона о рекламе (законодательство о рекламе, реклама, социальная реклама, спонсорская реклама, политическая реклама)
Семинар читает Татьяна Никитина Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Участвует в работе Комиссий ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, выявляет и пресекает соответствующие нарушения законодательства. Представляет интересы антимонопольного ведомства в арбитражных судах разных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации. Принимает активное участие в законопроектной работе ФАС России, готовит проекты федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы в сфере рекламы, проекты официальных отзывов на законопроекты в данной сфере. Стоимость семинара Стоимость участия 9850 рублей (НДС включён) В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель). Занятия проводятся с 10 00 до 16 00. Основание для скидки: Скидки предоставляются организациям – членам: Ассоциации РФР - 25% Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru
оставить комментарий |