Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Закон / Практические аспекты применения законодательства о рекламе

Практические аспекты применения законодательства о рекламе

Основные требования федерального законодательства для проведения рекламных кампаний.

Цель: определение ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм федерального рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадии планирования, размещения, снятия рисков).

 

Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов.

 

Программа занятий:

 

1.    Понятия Закона о рекламе (законодательство о рекламе, реклама, социальная реклама, спонсорская реклама, политическая реклама)

  1. Общие требования к рекламе (недобросовестная реклама, недостоверная реклама, иные запреты общего характера)
  2. Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (реклама алкогольной продукции, реклама лекарственных средств, биологически активных добавок, реклама финансовых услуг, реклама игр, основанных на риске и пр.)
  3. Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы (реклама в теле-, радиопрограммах и теле-, радиопередачах, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на транспортных средствах, реклама посредством сетей электросвязи)
  4. Порядок привлечения антимонопольным органом к ответственности за нарушение законодательства о рекламе

 

Семинар читает

Татьяна Никитина

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Участвует в работе Комиссий ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, выявляет и пресекает соответствующие нарушения законодательства.

Представляет интересы антимонопольного ведомства в арбитражных судах разных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.

Принимает активное участие в законопроектной работе ФАС России, готовит проекты федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы в сфере рекламы, проекты официальных отзывов на законопроекты в данной сфере.

Стоимость семинара

Стоимость участия 9850 рублей (НДС включён)

В стоимость участия входят информационные материалы семинара (при себе необходимо иметь USB-флеш-накопитель).

Занятия проводятся с 10 00 до 16 00.

Основание для скидки:

Скидки предоставляются организациям – членам:

Ассоциации РФР - 25%

Заявку на участие необходимо отправить на адрес: info@rfr.ru



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru