Состоялся семинар в ФАС по РБ.
«Законодательное регулирование рекламы табачных изделий в России и практика международных компаний».
Специально, для выступления перед специалистами антимонопольного комитета, а также преподавателями кафедры маркетинга и рекламы БАКБП при БашГУ во главе с Лилианой Рафиковной Петровой, прибыла руководитель GR в «Филипп Моррис» Татьяна Смирнова.
Такого рода семинары проходят во всех крупных регионах. Кроме ФАС, также в структурах Роспотребнадзора и других надзирающих, карающих и управляющих органах власти.
Татьяна Смирнова была предупредительна и корректна. Подробно рассказала про изменения в Законе о Рекламе от 2006 года, при этом оказывается, у ФМ есть собственный «маркетинговый кодекс», который как священный текст учат все без исключения работники корпорации. Кодекс единый для всех стран, где работает ФМ и правила коммуникации с потребителем в нём зачастую даже строже, чем в Законе.
Однако в разных регионах России есть особенности в ограничении рекламы. И для того, чтобы сверить мнения по различным нюансам размещения табачной рекламы, а также для того, чтобы показать правильность , святость и социальную ориентированность ФМ ездит по стране Татьяна Смирнова, «полжизни проводя в самолётах».
Вот прекрасный пример GR, коллеги. Не дожидаясь пока власть начнёт прижимать бизнес, нужно идти, рассказывать, очаровывать и убеждать