Для начала просто заголовки:Yота – настоящий интернет;
Ватандаш- реклама которой не было;
Голыш на стенке;
Информация за стеклом – Проспект
кальАн – город демонов, а не то, что вы думаете.
23.12.09. Вот такая программа была предложена экспертам, неожиданно дружно почтившим своим вниманием экспертный совет.
Команда Yота избрали весьма оригинальный способ защиты. Примерно около 40 минут тихим, спокойным голосом шла весьма любопытная лекция – презентация про то, как йота
создавалась, росла, развивалась. Про то, что такое Wi-max и как компания добилась успехов в интернетстроительстве и прочее, прочее, прочее. Всё это было крайне интересно, поучительно и не имело никакого отношения к сути вопроса. Наконец лектор лекцию закончил и слово взяла энергичная и милая девушка (юрист Yота): фраза «Только таким может быть настоящий интернет не несёт никакой смысловой нагрузки [дева хотела сказать, что фраза парадоксальна, но не сказала].
Вопросов было два: «Ваша компания – единственная, кто оказывает услуги Wi-max? Ваша компания единственная предоставляющая доступ в Интернет?» Оба ответа НЕТ. Ну на нет и суда нет, значит настоящий Интернет может быть и не только таким, а значит … Yота закон нарушила и её ждут проблемы.
Yота- замечательный провайдер, только вот со строчкой лажанулись. Надеюсь, что суд будет к ним снисходителен и штраф не пошатнёт финансового положения компании
Ватандаш – журнал хороший и в своём формате даже совсем хороший. Это такое государственное издание, призванное продвигать бренд «Башкортостан» по всему миру.
Вот они и вынуждены давать статьи про мёд и университеты, авиамоторы и вездеходы. В Республике их производят, а значит, журнал Ватандаш должен их продвигать, размещая PR-материалы. Некий бдительный аноним, по своему разумению принял их за рекламу и не найдя спец.надписи крайне огорчился. Экспертный совет признаков рекламы не нашел и на том вопрос закрыли.
Очередная девочка в трусиках в наружной рекламе - стандартные объяснения представителя солярия на Вазе и стандартное НЕЗЗЯ от экспертного совета. Ну, сколько можно уже объяснять, что обнаженка в наружке в Уфе не рекомендована так всё равно рисуют. Маньячки…
Практически не везло сегодня стороне обвинительной и два последующих субъекта профессионально ответили на обвинения истцов- ФАС.
Директор Проспекта четко озвучил информационный, а не рекламный характер надписи «Кальянная», что же касается название ресторана «Первая кальАнная», то разъяснение о невинном характере слова «Кальан», не связанном с курением и прочими вещами, а есть название города в Индии.
Отсутствие нарушений, по формальному признаку, вполне устроило большинство экспертов и оба эпизода были признаны не нарушающим закон.
Однако совет Экспертов всего лишь совет и ФАС волен подавать или не подавать в суд материалы дел.
Ещё раз напоминаю: обсуждение Закона о Рекламе - занятие достойное пикейных жилетов и безработных дизайнеров. В то же время обсуждение рекламных материалов на предмет соответствия Закону- плодотворно и поучительно.