Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Новое издание книги «PR IT-компаний»

Новое издание книги «PR IT-компаний»

В издательстве «АльпинаПаблишер» вышло новое, расширенное издание книги основателяPR-агентства  «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые книга была издана в 2011 году и сразу же стала бестселлером.

В книге обновилась информация о российском и зарубежных рынках, а также добавлено описаниеновых инструментов(например, скринкастов) и советы для технологическихстартапов. Но самое важное отличие –актуальные кейсы проектов, которые были реализованы в России за последние три года.

В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — в непонимании PR-специалистами технологического бизнеса.Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков.

«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», – говорит Филипп Гуров.

Книгу можно приобрести во всех крупных книжных магазинах, а также в сети Интернет.

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru