Предлагаю Вашему вниманию работу, взявшую на только что прошедшем Московском Международном Фестивале Рекламы 3 место в номинации «Корпоративный фирменный стиль».
Работа сделана для дочерней компании «Ассорти», которая занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тому подобной деятельностью всякой разной техники, которая окружает и сопровождает нас.Эта маленькая компания называется: «ТехБюро».
Стилистически в знаке обыгрывается аббревиатура «tb» и символическое изображение разводных ключей, а может штангенциркулей, как образа технического обслуживания. Также в семантическом центре знака прочитывается символ красного креста, который поддерживается графическими элементами в фирменном стиле. Это красный крест в окружности переворачиваясь и меняя цвет становится «шурупом». В ходе работы для них был придуман слоган: «Скорая техническая помощь», который «объясняет» все вышеперечисленные графические кульбиты.
Ну и прилагаю последние работы, которые брали места на Киевском Международном Фестивале, Identity Best of the Best 2007, национальном фестивале «Идея!».
От Руфа.ру: как я понял из текста Ильщата Байбурина бюджет «Техбюро» был небольшой. Значит, для настоящего Мастера нет малых и больших работ. Все равноценны и все отмечены талантом Мастера. Поздравляем!