Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Открыт приём работ на конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards

Открыт приём работ на конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards

IAB Russia в очередной раз запустила культовый конкурс в сфере интерактивной рекламы.
MIXX Awards — крупнейший международный конкурс рынка интерактивной рекламы, ежегодно
организуемый ведущей индустриальной ассоциацией в сфере диджитал - IAB Global.
В 2013 году Россия стала 11-й страной, вручающей награды MIXX Awards, наряду с США, Канадой, Италией,
Румынией, Бельгией, Турцией, Польшей, Испанией, Австралией и Уругваем.

А это значит, что конкурс
проводится в соответствии с международными правилами и номинациями.
Подать работу можно в 11 суб-номинациях в категориях:
• Strategies & Objectives
• Тools, Tactics, & Platforms.
Подробно ознакомиться с правилами подачи работ можно на официальном сайте.
Члены жюри этого года будут объявлены в ближайшее время. Оценивать работы доверят независимой
группе лидеров российской и международной интерактивной индустрии. В 2015 году экспертами выступили
Игорь Лутц, Максим Тадевосян, Ольга Куликова, Виталий Быков, Александр Ковальский. Международное
жюри представили: Роберт Лунд (Crispin Porter+Bogusky, США), Паскаль Реймонд (Nespresso, Швейцария),
Даниэль Граната (Founder Bag, Мексика).
В этом году вручение наград digital-конкурса MIXX Russia Awards и международная трендово-стратегическая
конференция MIXX Conference состоятся в один день - 27 мая в международном мультимедийном центре
МИА «Россия сегодня».
Напомним, что MIXX Conference традиционно собирает на одной площадке профессионалов индустрии
диджитал рекламы России, Европы и США, которые делятся своим видением путей развития технологий и
продуктов, обсуждают состояние рынка и факторы влияющие на индустрию.
Уникальный концепт конференции позволит участникам взглянуть на рынок digital-рекламы одновременно
с нескольких ракурсов. Площадка MIXX Russia Conference будет разделена на 3 зала, в двух из которых
эксперты порассуждают о главных аспектах отрасли:
Digital Trends - основные наиболее актуальные вопросы для индустрии (Digital Video, Mobile Advertising и
другие стремительно развивающиеся отрасли);
Digital Must-Have - инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB,
Market Research и др.);
Digital Future - эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.
Третий зал станет пьедесталом славы для сверхэффективных кейсов, реализованных игроками рынка
интерактивной рекламы.
Приобрести билеты на мероприятие можно на официальном сайте - http://2016.mixxrussia.ru
Все самое интересное о рынке интерактивной рекламы – на MIXX Conference & Awards 2016!
Следите за новостями и оставайтесь в тренде!



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru