15 сентября, завершил свою работу 17 Международный фестиваль рекламы в Москве. Это наиболее престижный ежегодный евроазиатский рекламный форум, на котором рекламисты из 25 стран мира боролись за право получить гран-при фестиваля – «Золотое яблоко».
Международное жюри возглавляемое в этом году Piyush Pandey (Пушем Канди) самым влиятельным человеком в рекламной индустрии Индии отбирало лучшие, по их мнению, работы из представленных полутора тысяч. Основные критерии отбора: новизна, свежесть взгляда и инновационность идеи.
Печатная реклама, видеоролики, упаковка и фирменный стиль – эти номинации одни из самых конкурентных по количеству представленных работ. Именно в этих номинациях участвовали работы Новокузнецкого рекламного агентства РЕАЛ ПРО.
Итоги фестиваля таковы:
1 местов номинации упаковка – за разработку упаковки и этикетки напитка «Газер» (GAZER);
1 место в номинации печатной рекламы – за плакат для мебельного магазина «Натуцци» (Natuzzi);
2 место за фирменный стиль для магазина итальянской мебели «Альто» (ALTO);
шорт-лист за серию нестандартной наружной рекламы GAZER;
И, наконец, Гран-при фестиваля жюри единогласно присудило плакату для магазина Итальянской мебели «Натуцци» (Natuzzi).
Рекламное агентство «РЕАЛ ПРО» (REALPRO) завоевало сразу четыре самые высокие награды: Гран-при, два первых и одно второе место! И, что самое замечательное, впервые за 17 лет существования фестиваля, престижное золотое яблоко уезжает не на Запад в Европу, а на Восток - в Сибирь!
По результатам фестиваля РЕАЛ ПРО (REALPRO) стали действительными членами европейского Сообщества Брендинга и Дизайна.
От Руфа.ру : Горячие поздравления с победой и титулами.
А смогут ли так же успешно выступить Новокузнецкие коллеги на нашей "Городской среде"?
?