Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / 50 почему от Дамира Халилова

50 почему от Дамира Халилова

Приход в социальные сети должен быть осмысленным, спланированным, с четко поставленными задачами. Только в этом случае, кампания даст ощутимый эффект. Именно поэтому, необходимо заранее проанализировать все предпосылки кампании, сформировать стратегию кампании по продвижению в социальных сетях и в дальнейшем работать по четкому плану, привязанному к определенным срокам.


Я собрал для Вас 50 главных вопросов, ответы на которые Вы должны знать до начала кампании. 

Анализ аудитории

1. Кто является Вашей Целевой Аудиторией (ЦА)?
2. На какие основные сегменты можно разбить ЦА?
3. Каков социально-демографический портрет Вашей ЦА?
4. Каков поведенческий портрет Вашей ЦА?
5. В каких социальных сетях больше всего ЦА?
6. В каких сообществах внутри социальных сетей агрегирована ЦА?
7. Кто является лидерами мнений Вашей ЦА?
8. Каковы ключевые интересы Вашей аудитории?
9. Каков характер активности Вашей ЦА (генераторы контента, обсуждающие, пассивные наблюдатели)?
10. На какие темы активнее всего реагирует Ваша ЦА?
11. Какое обрашение принято среди Вашей ЦА?
12. Какая семантическая модель ближе для Вашей ЦА?
13. Склонны ли представители ЦА принимать участие в конкурсах и других активациях?

Анализ ниши

14. В какой социальной сети больше всего сообществ данной тематики?
15. Какой процент сообществ носит промо-характер?
16. Кто из конкурентов наиболее активен в социальных сетях?
17. Как можно характеризовать активность в подобных сообществах?
18. Как ведется продвижение сообществ?
19. Каков Engagement rate у сообществ?
20. Как ведется продажа (либо стимулирование иных целевых действий) в промо-сообществах?
21. Каково соотношение промо-контента и общетематического?
22. Какова политика коммьюнити-менеджмента в сообществах?
23. Как оформлены сообщества?
24. Какие элементы интерфейса сообществ вызывают пользовательскую реакцию, а какие нет?
25. Каков портрет пользователя сообщества?
26. Какие темы вызывают наибольший отклик у аудитории?
27. Какие темы вызывают наименьший отклик у аудитории?
28. Какие категории контента получают наибольшее количество републикаций?
29. Какой отклик получают конкурсы и другие интерактивные акции?

Анализ внешнего информационного поля

30. Как часто упоминается бренд компании, бренды продуктов, ФИО топ-менеджеров?
31. На каких площадках происходят упоминания?
32. Каково соотношение позитивных - нейтральных - негативных упоминаний?
33. С какими инфоповодами упоминают чаще всего?
34. Как меняется динамика упоминаний?

Планирование кампании

35. Какие задачи ставятся перед кампанией?
36. В каких социальных сетях будет вестись продвижение?
37. Какой формат сообщества будет выбран для каждой социальной сети?
38. Какой контент будет публиковаться?
39. Как часто будет обновляться контент в сообществах?
40. Будет ли во всех социальных сетях идентичный контент, либо будет четкое распределение?
41. Каким будет соотношение промо-контента и общетематического?
42. В какой стилистике будет публиковаться контент?
43. Как будет вестись продвижение страницы в каждой из социальных сетей?
44. Какие KPI будут использоваться для оценки эффективности?
45. Каких трудозатрат потребует кампания?
46. Каких финансовых затрат потребует кампания?
47. Какие финансовые результаты принесет кампания?
48. Каков срок проведения кампании?
49. Кто будет ответственен за проведение кампании?
50. Будете ли Вы реализовывать кампанию сами, либо отдадите на аутсорс?

Кстати, в рамках нашей мастер-группы, состоялось уже два занятия, посвященных SMM-стратегии - теперь участники мастер-группы знают как отвечать на эти вопросы.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru