|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
IAB Russia представляет конкурс MIXX Awards
IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards, который проводится по международным номинациям и правилам. Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии высочайшего уровня. Одной из основных целей конкурса является формирование четкого российского рынка в направлении digital креативности. · Победители MIXX Russia Awards будут иметь возможность бесплатно принять участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.
Robert Lund начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011. В 2011 году Робер переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky. Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня - таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi. Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды на One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy's, LIA, Нью-Йоркского Фестивали. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.
Даниэль Гранатта основатель и креативный директор мексиканского digital-агентства Clowdertank/BAG. Он одержим технологиями с раннего детства, большую часть жизни посвятил преподаванию в таких школах как Digital Invaders и Miami Ad School, а весь свой опыт в digital индустрии суммировал свой в более чем 20 книгах.
Даниэль недавно основал агентство BAG - стартап компанию, помогающаю брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте.
Паскаль Реймонд является руководителем направления международных диджитал проектов Nespresso – отделения Nestle, специализирующимся на элитном кофе. Работая в штаб-квартире Nespresso в Швейцарии, Паскаль запустил много уникальных международных диджитал медиа-кампаний для бренда.
Среди россиян в жюри MIXX Russia Awards известные всей индустрии эксперты: Игорь Лутц, директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс», Максим Тадевосян, заместитель генерального директора «Rambler&Co», Виталий Быков, генеральный директор «Red Keds».
оставить комментарий |