Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка

IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка

;В последние несколько лет российская мобильная аудитория растет опережающими темпами, и как следствие увеличивается интерес к мобильной рекламе. Однако рынок мобильной рекламы имеет много особенностей, которые останавливают рекламодателей.  В том числе - непонимание, к каким игрокам стоит обращаться по тем или иным услугам.  Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок мобильной рекламы, поэтому совместно с агентством iProspect выпускает новую версию карты рынка, в которой становится более понятной специализация каждой из компаний на рынке», - отметил председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia Михаил Гетманов.

 


       «По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения.  Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», - комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect. 

 

Легенда карты мобильного рынка

 

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой - площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.

             Agencies

Full Service

Полносервисные диджитал агентства, где мобильная реклама как одна из видов услуг.

 

Mobile

Агентства, предлагающие мобильную рекламу как основную экспертизу.

 

              

             CPI/CPA

  •  

Рекламные сети, позволяющие продвигать приложения с оплатой за установки.

  •  

Рекламные сети, позволяющие продвигать мобильные активы с оплатой за результат.

 

  •  

Компании, которые предлагают размещение мобильной рекламы на площадках своих партнеров.

 


  • Рекламные сети, объединяющие большое количество различных площадок — приложений и мобильных сайтов, на которых можно размещать рекламу.

 

  •  

Рекламные сети с оплатой по аукционной модели, преимущественно по СРС (оплата за клик).

  •  

Рекламные сети с фиксированной стоимостью за (тысяча показов), реже СРС. Список площадок, на которых размещается реклама, открыт.

 

  •  

Мобильные магазины, где можно найти и установить мобильное приложение.

 

  1.  

Автоматизированный инструмент для площадок. Служит для продажи и монетизации рекламных мест.

 

  1.  

Технология для автоматизации процесса покупки и продажи рекламных показов на аукционе в реальном времени.

 

  • -Fi

Компании, которые позволяют размещать мобильную рекламу при подключении к сети Wi-Fi в общественных местах.

 

  1.  

Операторы, осуществляющие рекламные СМС-рассылки.

 

  •  

Порталы с возможностью показа мобильной рекламы.

 

        Social

Социальные сети, в которых есть возможность размещать мобильную рекламу.

 

  •  

Видео порталы, обеспечивающие возможность показа мобильной видео рекламы.

 

  •  

Поисковые системы, позволяющие показывать рекламу на мобильных устройствах.

 

  •  

Системы аналитики и отслеживания источников трафика.

 

E-marketing

Трекинговые системы, которые отслеживают источники трафика и измеряют конверсии из каждого источника, как в установки, так и в дальнейшие действия в приложении.

 

in-App

Аналитические системы, основная задача которых – отслеживание событий внутри мобильного приложения или на мобильном сайте.

 

Store-Analytics

Системы для отслеживания статистики показателей в мобильных магазинах. Например, рейтинги, отзывы и нахождение в топах.

 

Research

Аналитические и статистические системы по сбору данных о мобильном рынке и мобильных приложениях.

             

 

 

Справка о компаниях:

 

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно действующее в порядка 40 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка, IAB Russia ставит перед собой цель обеспечивать рост и развитие рынка интерактивной рекламы в России. Официальный сайт: www.iabrus.ru

 

Международное агентство iProspect основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group и многие другие. iProspect - мировой лидер  в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах. Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года, его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Dentsu Aegis Network Russia.

Генеральный директор iProspect Russia – Алексей Никитин.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru