|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Интернет / В Москве на глобальном уровне обсудили стратегию выживания рынка интерактивной рекламы. В Москве на глобальном уровне обсудили стратегию выживания рынка интерактивной рекламы.
2 декабря в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия Сегодня» состоялось крупнейшее мероприятие в сфере интерактивной рекламы «MIXX Russia Conference». На одной площадке собрались крупнейшие рекламодатели уровня маркетинговых директоров и бренд-менеджеров, руководители рекламных агентств, эксперты и издатели, представители регуляторов и смежных рынков – все для кого важно понимание текущей ситуации, трендов и факторов, которые необходимо учитывать в своей собственной стратегии работы с рынком интерактивной рекламы. Главным организатором конференции выступило Некоммерческое партнерство развития интерактивной рекламы IAB Russia, представительство лидирующей в мире ассоциации интерактивной рекламы «The Interactive Advertising Bureau (IAB)». Членами ассоциации IAB Russia являются крупнейшие компании: Яндекс, Rambler&Co, РБК, Google Russia, Vi, TNS, comScore, Internest, SPB TV и другие.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia: «По моему мнению, нам удалось вытащить на поверхность и обсудить все драйверы, с помощью которых игроки рынка сейчас могут подкручивать эффективность и результативность вложений в интерактивную рекламу. И это было благодаря тому, что проблемные панели формировались именно экспертами, которые на протяжении всего года в рамках рабочих групп и комитетов продолжали и продолжают работать над развитием рынка. Площадка MIXX стал расширенным собранием людей заинтересованных в развитии, когда кроме членов рабочих групп и членов IAB Russia мы смогли вовлечь в диалог и в совместную работу и заинтересованных рекламодателей, агентств, и внешних экспертов рынка»
Патрик Долан, исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB Global (Нью-Йорк, США): «Я считаю, что мероприятие прошло очень хорошо. Была отлично организована networking сессия, которая позволила мне пообщаться в неформальной обстановке со многими экспертами. В целом наблюдалось очень плотное взаимодействие участников конференции. Была сформирована очень хорошая и важная повестка дня, хорошо продуманы панели дискуссий, отличные спикеры со всего мира»
Открылась конференция MIXX Russia обзором регулирования рынка с участием Андрея Кашеварова (ФАС), Карена Казаряна (РАЭК) и Патрика Долана (IAB Global). Комментируя свое участие в MIXX Russia Conference, Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС отдельно выделил выступление Патрика Долана IAB Global (Нью-Йорк, США): «Та тематика проблем, которая заявлена при обсуждении на MIXX Conference, действительно вызывает интерес. Особенно я бы обратил внимание на выступление господина Долана из IAB Global, касающееся саморегулирования рекламы, которое, на мой взгляд, имеет большую перспективу своего развития, в том числе в РФ. »
Андрей Кашеваров также рассказал о трендах на будущее: «Мы ожидаем снижения цен на размещение рекламы — по крайней мере, на телевидении. Нас беспокоит прозрачность ценообразования. Мы в 2008 году приостановили проект, который назывался медиа-аудит. Мы сейчас ожидаем от рынка возобновления тех шагов, которые были предприняты шесть лет назад, в части создания механизмов, обеспечивающих прозрачность ценообразования. Система медиа-аудита, в том числе, позволит оценить, на сколько возможно снижение цен на рекламу. В январе планируем начать обсуждение этого проекта с участниками рынка» Дискуссия президентов двух главных индустриальных организаций IAB Russia и АКАР - Бориса Омельницкого и Алексея Ковылова стала также одной из важных на конференции MIXX Russia. В первую очередь с точки зрения призыва к консолидации рынка и необходимости открытого диалога. Первые лица ассоциаций говорили про ключевые проекты, влияющие на развитие индустрии
оставить комментарий |