Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы

IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы

 

 

Выбран Президент IAB Russia, Вице-президенты, Председатели комитетов и сформировано новое Правление Партнерства, а также утверждены планы деятельности на 2015 год.

Приоритетными направлениями деятельности в 2015 году станут проекты по развитию таких рынков как Programmatic Buying, Digital video, Data management,  Контекстная реклама и performance-маркетинг, Мобильная реклама, Имиджевая реклама и Реклама в электронной коммерции. 

 

По направлению исследовательской деятельности Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков объявил об успешном сотрудничестве АКАР и IAB Russia в рамках проекта «Объемы рынка АКАР» по предоставлению данных сегмента Digital.  В 2014 году также было проведено исследование отношения рекламодателей к интерактивной рекламе «IAB Russia Advertisers Barometer». В 2015 году запланирована следующая волна этого исследования. Будет продолжен проект «Digital Ecosystem of Russian market» и участие в совместном с IAB Europe сравнительном обзоре рынков интерактивной рекламы Европы «AdEx Benchmark».

 

В образовательном направлении получил поддержку проект разработки «Профессиональных стандартов и области интерактивной рекламы» и сертификации специалистов, успешная реализация которого позволит учебным заведениям готовить специалистов рекламного рынка с учетом пожеланий отраслевых игроков.

 

Новым проектом в 2015 году станет образовательный курс от IAB Russia на базе рабочих групп от ведущих игроков рынка.

 

Центральным мероприятием IAB Russia в следующем году станет конкурс MIXX Russia Awards, который состоится в Москве в мае 2015 года.

 

По итогам выборов на общем собрании в состав Правления Партнерства- управляющего органа IAB Russia вошли:

 

Алексей Беляев, (VI) - Председатель комитета по исследованиям.

Федор Вирин (Data Insight) - Вице-президент IAB Russia и Председателя комитета по образованию.

Михаил Гетманов (Between Digital) - Председатель комитета по мобильной рекламе.

Дмитрий Карманов (CTC-медиа) - Со-председатели комитета по Programmatic и Председатель комитета по Digital Video.

Валерий Кашин (Auditorius) - Председатель комитета по рынку данных.

Всеволод Леонов (Google) - Со-председатель комитета по Programmatic.

Борис Омельницкий (Яндекс) Президент IAB Russia.

Алексей Романенков (Price.Ru, Begun) - Председатель комитета по рекламе в электронной коммерции.

Дмитрий Харитонов (РБК) – Председатель комитета по имиджевой рекламе.

Мария Черницкая (iConText)-  Вице-президент IAB Russia и Председатель комитета по контекстной рекламе и performance-маркетингу.

 

На текущий момент Некоммерческое Партнерство IAB Russia - это 29 юридических лиц и 6 персональных членов, которые объединили свои силы с целью развития рынка интерактивной рекламы в России.

 

Более подробная информация о планах IAB Russia будет опубликована на официальном сайте www.iabrus.ru в декабре 2014 года.

 

Справка

The Interactive Advertising Bureau (IAB)  Russia

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. 

Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:

• Образовательная деятельность;
• Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
• Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
• Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru