|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы
Выбран Президент IAB Russia, Вице-президенты, Председатели комитетов и сформировано новое Правление Партнерства, а также утверждены планы деятельности на 2015 год. Приоритетными направлениями деятельности в 2015 году станут проекты по развитию таких рынков как Programmatic Buying, Digital video, Data management, Контекстная реклама и performance-маркетинг, Мобильная реклама, Имиджевая реклама и Реклама в электронной коммерции.
По направлению исследовательской деятельности Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков объявил об успешном сотрудничестве АКАР и IAB Russia в рамках проекта «Объемы рынка АКАР» по предоставлению данных сегмента Digital. В 2014 году также было проведено исследование отношения рекламодателей к интерактивной рекламе «IAB Russia Advertisers Barometer». В 2015 году запланирована следующая волна этого исследования. Будет продолжен проект «Digital Ecosystem of Russian market» и участие в совместном с IAB Europe сравнительном обзоре рынков интерактивной рекламы Европы «AdEx Benchmark».
В образовательном направлении получил поддержку проект разработки «Профессиональных стандартов и области интерактивной рекламы» и сертификации специалистов, успешная реализация которого позволит учебным заведениям готовить специалистов рекламного рынка с учетом пожеланий отраслевых игроков.
Новым проектом в 2015 году станет образовательный курс от IAB Russia на базе рабочих групп от ведущих игроков рынка.
Центральным мероприятием IAB Russia в следующем году станет конкурс MIXX Russia Awards, который состоится в Москве в мае 2015 года.
По итогам выборов на общем собрании в состав Правления Партнерства- управляющего органа IAB Russia вошли:
Алексей Беляев, (VI) - Председатель комитета по исследованиям. Федор Вирин (Data Insight) - Вице-президент IAB Russia и Председателя комитета по образованию. Михаил Гетманов (Between Digital) - Председатель комитета по мобильной рекламе. Дмитрий Карманов (CTC-медиа) - Со-председатели комитета по Programmatic и Председатель комитета по Digital Video. Валерий Кашин (Auditorius) - Председатель комитета по рынку данных. Всеволод Леонов (Google) - Со-председатель комитета по Programmatic. Борис Омельницкий (Яндекс) – Президент IAB Russia. Алексей Романенков (Price.Ru, Begun) - Председатель комитета по рекламе в электронной коммерции. Дмитрий Харитонов (РБК) – Председатель комитета по имиджевой рекламе. Мария Черницкая (iConText)- Вице-президент IAB Russia и Председатель комитета по контекстной рекламе и performance-маркетингу.
На текущий момент Некоммерческое Партнерство IAB Russia - это 29 юридических лиц и 6 персональных членов, которые объединили свои силы с целью развития рынка интерактивной рекламы в России.
Более подробная информация о планах IAB Russia будет опубликована на официальном сайте www.iabrus.ru в декабре 2014 года.
Справка The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia
оставить комментарий |