|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Акция «Интернет-выбор-2012»: итогиПятая ежегодная акция «Интернет-выбор-2012» проходила на Уфимском позитив-портале ГОРОБЗОР.РУ с 19 ноября по 19 декабря 2012 года. В ходе голосования посетители портала выбирали самые популярные заведения и организации Уфы, а также местный телеканал и радиостанцию. Всего голосование проходило по 12 номинациям. Также в этом году организаторы акции решили продолжить голосование в особой номинации, направленной на улучшение качества жизни в нашем городе, – Выбор будущего. Здесь участники акции выбирали особенно актуальные, на их взгляд, обновления в городе. Организатор акции – Уфимский позитив-портал ГОРОБЗОР.РУ. Об участниках акции В этом году в акции «Интернет-выбор-2012» приняли участие 11129 человек (в прошлом году – 9322 человека). По возрастным группам участники акции распределились так: До 18 лет – 4% (в прошлом году – 6%). 18-24 года – 42% (40%). 25-34 года – 40% (38%). 35-44 года – 9% (13%). Старше 45 лет – 5% (3%). Интересным фактом стало то, что в этом году резко изменилось соотношение мужчин и женщин среди участников акции. В прошлые годы число женщин-участниц постепенно возрастало – в 2008 году это соотношение составило 54% мужчин на 46% женщин, в 2009 году – 47%-53%, в 2010 году – 42%-58%, а в 2011 году это соотношение было 40%-60%. Однако 2012 год преподнес сюрприз: мужчин-участников акции оказалось намного больше – 63% против 37% женщин.
Лидеры номинаций Следующие лидеры номинаций получили дипломы «Рекомендовано уфимским интернет-сообществом». Самый популярный кинотеатр В этой номинации уже традиционно победил кинокомплекс «Искра», за который проголосовали 35,53% участников акции. На втором месте – «СинемаПарк» в ТРК «Семья» (13,09%), на третьем – «Мир кино» (10,67%). Интересно, что «Искра» стабильно занимает первое место с самой первой акции в 2008 году, тогда еще носившей название «Выбор уфимского интернет-сообщества». Правда, в 2009 году первое место «Искра» разделила с нынешним и постоянным с 2010 года «серебряным» призером – кинокомплексом «СинемаПарк» в ТРК «Семья». «Мир кино» вернулся в тройку призеров впервые с 2008 года, когда этот комплекс был на 2 месте. Не посещают кинотеатры 4,57% проголосовавших. Самый популярный парк отдыха В этой номинации уже четвертый год подряд лидирует парк имени Ивана Якутова, в 2012 году самый любимый уфимцами парк завоевал 21,69% голосов. На втором месте – парк «Кашкадан», которому отдали голоса 14,9% пользователей. Третье место занял парк «Волшебный мир» – 12,63% голосов. Самая популярная торговая сеть продуктов питания Среди продуктовых супермаркетов традиционно лидирует сеть «Матрица», набравшая в этом году 40,75% голосов участников акции. В прошлом году «Матрица» тоже получила признание посетителей Интернет, набрав больше 50%. Второе место заняла сеть супермаркетов «Магнит», ее результат – 16,49%, по сравнению с прошлогодним результатом, эта сеть, по-прежнему занимающая 2 место, немного улучшила свои показатели. Третье место – сеть «Байрам» с 15,26%. Интересно, что 8,27% голосовавших не выбрали из предложенных ни одну сеть. Самый популярный компьютерный магазин Эта номинация преподнесла самый большой сюрприз и неожиданное расположение номинантов по сравнению с прошлыми акциями. Первое место заняла сеть компьютерных магазинов DNS, завоевавшая в этом году 51,38% голосов. В 2010 году эта сеть была на третьем месте, в прошлом году – поднялась на второе, и вот, мы заслуженно поздравляем победителей, которые смогли обойти своих конкурентов с убедительным «счетом». На втором месте – сеть «Форте» с 26,47%. Третье место досталось сети магазинов «Кламас», за которую проголосовали 11,03% участников голосования. Самый популярный торгово-развлекательный центр Здесь безусловным лидером стал ТРК «Семья», набравший 41,92% голосов. Этот комплекс лидирует все 5 лет, сколько существует акция «Интернет-выбор-2011». На втором месте – ТРК «МИР», за который проголосовали 21,26% посетителей. На третьем месте – ТРК «Центральный» с 13,72% голосов. Эта номинация открытий не принесла, правда, в серьезной борьбе третье место отобрал обновленный Центральный рынок.
Самый популярный гипермаркет Здесь по-прежнему лидирует (41,99%) гипермаркет «О’Кей», в этом году обзаведшийся близнецом. Но не обошлось и без серьезных изменений: только в прошлом году включившийся в борьбу за покупателей «Ашан» в этом году вышел на уверенное второе место – 29,67% голосов. По итогам прошлогодней акции «Ашан» занимал 4 место. На третьем месте – традиционно «Метро» с 14,55%.
Самый популярный строймаркет В этой номинации ничего не изменилось с прошлого года. Разве что первые два номинанта потеряли 1-2 процента голосов в пользу третьего. Среди строительных супермаркетов уфимские пользователи Интернет выбрали Castorama – 39,97%, Leroy Merlin – 27,32% и «Радугу» – 22,94%. Самая популярная торговая сеть бытовой техники и электроники Среди магазинов электроники и бытовой техники также все осталось по-прежнему: «М.Видео», завоевав 48,41% голосов, лидирует с огромным отрывом. На втором месте – «Техно» с 20,02% голосов, а на третьем – «Эльдорадо» с 12,24% голосов. Самая популярная радиостанция Радиоэфир Уфы очень насыщен, при этом все радиостанции интересны и достойны упоминания, поэтому в самой многочисленной номинации – самое популярное радио – мы традиционно награждаем не тройку, а пятерку лучших. 1 место – DFM (32,86%), 2 место – Европа Плюс (22,24%), 3 место – Спутник 107 FM (5,4%) 4 место – Радио Шансон (5,27%), 5 место – Relax FM (4,73%). Здесь изменения не коснулись бессменных лидеров номинации – радиостанция DFM занимает 1 место все годы акции, а Европа Плюс стабильно входит в тройку призеров. Остальные же места распределились в этом году совсем иначе, а Спутник ФМ поднялся с пятого места на третье.
Самый популярный региональный телеканал В номинации «Региональный телеканал» голоса пользователей распределились следующим образом: 1 место – UTV (41%), 2 место – БСТ (24,22%), 3 место – Вся Уфа (16,91%). Изменения в том, что телеканалы, занимающие 2 и 3 место, поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Самый популярный оператор сотовой связи В прежние годы голоса участников акции в этой номинации распределялись среди этих трех операторов примерно одинаково, однако в прошлом году компания МТС неожиданно набрала почти 50% голосов и уверенно оторвалась от конкурентов. В этом году МТС продолжила свое победное шествие и вновь заняла первое место, завоевав уже больше половины голосов – 52,57%. На втором месте с 27,44% находится «МегаФон». На третьем – «Билайн», на чьем счету 15,51% голосов. Самый популярный Интернет-провайдер И в этой номинации мы приветствуем новых героев. Если лидером традиционно остается компания «Уфанет» (69,81%), то второе место заняла молодая компания «Дом.ру» (12,96), в прошлом году выбившая в упорной борьбе третье место. На третьем месте – компания «Башинформсвязь» с 6,3%.
Номинация Выбор будущего «Выбор будущего» – это особая номинация, в которой никто никого не награждает – или все награждают всех. Здесь участники акции выбирают те нововведения, которые необходимы для улучшения жизни в нашем городе, те актуальные проблемы, которые требуют пристального внимания властей и общественности. Посетителям предлагалось выбрать из десяти возможностей пять наиболее, на их взгляд, необходимых. Так распределились голоса участников акции (процент от всего числа проголосовавших): Доступность жилья в Уфе – 81,80% Повышение качества медицинских услуг и контроль над ним – 76,71% Детские бесплатные спортивные секции – 65,65% Борьба с коррупцией во всех структурах власти – 63,40% Контроль над качеством продуктов питания в супермаркетах – 60,08% Парковки для автомобилей в Уфе – 59,40% Приоритет благоустройству отдаленных районов Уфы – 39,58% Бесплатное предоставление земельных участков в черте города многодетным семьям – 33,74% Уфа – столица меда – 9,50% Бронирование мест отдыха – 9,10% В этом году участники акции активно комментировали все пункты «Выбора будущего», кроме последних двух. Оказалось, что предложенные к обсуждению вопросы и проблемы действительно очень волнуют уфимцев, самыми болезненными из них стали проблемы доступности жилья в нашем городе, качества медицинских услуг и отсутствия детских спортивных секций. Множество историй из жизни рассказали посетители и в комментариях к вопросу о качестве продуктов питания в местных супермаркетах. Все обсуждения можно найти на странице акции «Интернет-выбор-2012» http://www.gorobzor.ru/vibor2012/. Итоги голосования в этом разделе «Интернет-выбора-2012» будут переданы для рассмотрения в администрацию Уфы, как и прошлогодние результаты.
Победители конкурсов Конкурс Прогнозов Участникам Конкурса Прогнозов необходимо было угадать лидеров в каждой номинации. Первое место по праву занял Ян, которому удалось угадать 11 лидеров из 12. За такую точность в определении самых популярных заведений и магазинов столицы победитель становится владельцем электронной книги Prestigo Nobile. На втором месте – Гузель, угадавшая 10 лидеров номинаций. Приз – медиаплеер Intel LH-4126. Третье место занял Роман, назвавший 9 победителей в номинациях. Приз – GPS-навигатор МТС Link 300. Все призы победителям этого конкурса предоставлены партнером акции ОАО МТС!
Конкурс Счастливчик Для того чтобы стать участником Конкурса Счастливчик, нужно было всего лишь принять участие в акции, а генератор случайных чисел сам выбрал из всех троих самых счастливых и везучих! Первым счастливчиком стал Роман, его справедливо заслуженный приз – это электронная книга Prestigo Nobile. Вторым счастливчиком и обладателем GPS-Навигатора МТС Link 300 стал Андрей. Третьим счастливчиком ГСЧ назвал Ольгу, ей достается внешний жесткий диск на 320 гигабайт. Все призы победителям этого конкурса предоставлены партнером акции ОАО МТС!
Конкурс Приведи друга Все желающие могли принять участие в конкурсе «Приведи друга», посетители получали сгенерированную специально для них ссылку, которую отправляли своим друзьям и близким. Каждый пришедший по этой ссылке участник приближал их к победе. Больше всего друзей пригласила Ирина – по ее ссылке в акцию пришли 286 человек! Она заслуженно получает свой приз – ноутбук от Уфимского позитив-портала ГОРОБЗОР.РУ! На втором месте Вячеслав, пригласивший 83 друга. Вячеслав становится счастливым обладателем смартфона МТС 965. А третье место досталось Павлу, на его счету – 71 участник акции и смартфон МТС 955. Победители, занявшие первые места, получили приятные сюрпризы от постоянного партнера портала ГОРОБЗОР.РУ радио «Спутник 107 FM».
Слова благодарности Организаторы акции благодарят всех партнеров, номинантов и участников акции – именно мы с вами делаем жизнь в нашем городе лучше и комфортнее! Генеральный партнер: компания МТС Генеральный информационный партнер: телеканал Домашний Информационный партнер: радио Шансон При поддержке: журнала Выбирай Интернет-партнеры: компания Уфанет, Администрация ГО г. Уфа РБ Отдельное спасибо всем интернет-партнерам портала ГОРОБЗОР.РУ, поддержавшим акцию «Интернет-выбор-2012»! Благодарим всех за участие и желаем здоровья и радости каждый день! Берегите себя!
оставить комментарий |