Общение между абонентами компании составляет более 70% голосового трафика и является самым выгодным по стоимости связи.
14 миллионов – это самое большое количество абонентов среди мобильных операторов на территории*, где проживает свыше 25 миллионов человек. Такого показателя «МегаФон» достиг за 11 лет работы в Поволжье.
«Большая абонентская база – это не только показатель нашего лидерства. Это важное преимущество для самих абонентов, для каждого из них. Связь внутри сети выгоднее по стоимости, чем все остальные направления вызовов. Например, звонить с «МегаФона» на «МегаФон» в Поволжье почти в четыре раза дешевле, чем «на другие мобильные», – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. – Очевидно, что чем больше людей из вашего окружения пользуется связью одного оператора, тем выгоднее для вас общение».
Сегодня в Поволжье более 70% своих звонков абоненты «МегаФона» совершают на «МегаФон». Более 70% голосового трафика «проговаривается» внутри сети. Более 40% новых абонентов компании выбирают тарифы «Переходи на ноль» и «Время напролет» для общения внутри сети.
В честь достижения 14-миллионной отметки в 13-и регионах действия Поволжского филиала компании «МегаФон» были определены и награждены рекордсмены по внутрисетевому общению. Оценивалось количество минут, которое абонент с января по октябрь 2012 года проговорил с другими абонентами «МегаФона» в своем регионе. Так, в Башкортостане титул рекордсмена с результатом 66 170 мин. получил Айнур Нусратуллин.