Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Интернет вырос на 40% (более чем втрое выше общего роста)

Интернет вырос на 40% (более чем втрое выше общего роста)

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.

 

 

сегменты

Январь-Июнь

2012 года

Прирост, %

Телевидение

96.6-97.1

9

в т.ч. эфирное

94.8-95.3

9

кабельно-спутниковое

1.78

38

Радио

9.4-9.6

20

Печатные СМИ

28.8-29.0

3

в т.ч. газеты

6.3-6.4

13

журналы

13.5-13.7

1

рекламные издания

8.8-8.9

-2

Наружная реклама

29.4-29.6

10

Интернет

37.9

40

в т.ч. медийная реклама

11.6

25

контекстная реклама

26.3

48

Прочие

2.6

20

ИТОГО

205.0-206.0

14


Автор: Прислано на Руфа.ру Русланом Абдрахмановым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru