Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.
сегменты
|
Январь-Июнь
2012 года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
96.6-97.1
|
9
|
в т.ч. эфирное
|
94.8-95.3
|
9
|
кабельно-спутниковое
|
1.78
|
38
|
Радио
|
9.4-9.6
|
20
|
Печатные СМИ
|
28.8-29.0
|
3
|
в т.ч. газеты
|
6.3-6.4
|
13
|
журналы
|
13.5-13.7
|
1
|
рекламные издания
|
8.8-8.9
|
-2
|
Наружная реклама
|
29.4-29.6
|
10
|
Интернет
|
37.9
|
40
|
в т.ч. медийная реклама
|
11.6
|
25
|
контекстная реклама
|
26.3
|
48
|
Прочие
|
2.6
|
20
|
ИТОГО
|
205.0-206.0
|
14
|