|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Hungry Boys запустили слепой сайтВы замечали, сколько среди нас слепых? По разным подсчетам сегодня в мире их насчитывается от 37 до 45 миллионов и еще около 125 миллионов людей с крайне плохим зрением. По данным Всемирной Организации Охраны Здоровья, ежегодно количество слепых в мире увеличивается на 1 миллион человек. Что вы знаете о жизни спепых? А о жизни слепых детей? Российское общество в общей массе все еще расценивает незрячих, как инвалидов, которые мало на что способны без посторонней помощи. Вы можете согласиться или не согласиться с этим утверждением — но вы его прочитали. Вы можете проигнорировать его, так же, как и детей с этой проблемой — но где гарантия, что через год или два ваш ребенок или вы сами не станете жертвой темноты? Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами VGNC и Ailove, запустили проект BLIND. Его миссия — изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивном среде современного города лучше, удобней. Креативным директорам ведущих рекламных агентств и главным редакторам крупнейших СМИ, людям, которые умеют видеть в обычных вещах нечто большее и генерировать идеи, были отправлены именные конверты. В них — повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи — налить чай, позвонить близким или выйти на улицу. После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта — youareblind.com — и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит. «Людям творчество интересней боли. За время работы своего благотворительного фонда я поняла это. Поэтому в этом проекте объединились команды, которым не все равно. А еще я верю, что добрых, заботливых людей все равно больше, чем безразличных или желающих зла. Другое дело, что помочь могут не все, и самое страшное у благотворительности испорчен имидж, слишком долго ее использовали в корыстных целях и для пиара. И я не веню тех, кто не верит, потому что их слишком долго обманывали. НО одновременно я делаю, что могу. В Волгограде никто кроме фонда не сможет помочь детям, которым срочно нужно лечить косоглазие, никто вовремя не проведет диагностику, никто больше не сможет привезти новые медтехнологии, позволяющие видеть хотя бы тени, никто не обновит оборудование в детских садах и скорее всего никто не построит школу для слепых». HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн: AILOVE // Код, 3D мир: VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук: Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев Режиссер: Алексей Соболев Оператор: Евгений Губренко Монтаж: Миша Коротеев Sound-design: Миша Коротеев Исполнительный продюсер: Анна Соболева Продюсер: Татьяна Чайковская Менеджер по производству: Борис Петренко
оставить комментарий |