|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Clearasil открывает новые лица видеоблоггинга
Тренд видеоблоггинга, давно и успешно развивающийся в мире, начал активно набирать популярность в России. Наиболее восприимчивой к этому формату оказалась аудитория подростков — целевой аудиторией Clearasil. Они молоды и полны идей. Им есть что сказать окружающему миру, но они еще не знают как выразить себя. Рекламное агентство GRAPE и Clearasil , совместно с самой популярной тематической площадкой российского интернета CarambaTV , запустили уникальный проект «Академия Видеоблоггинга» Цель проекта — дать возможность каждому подростку показать свое лицо и стать звездой Интернета
Популярные российские Youtube Stars (Макс +100500, Ник, Сергей Hell Yeah и др.) из числа резидентов CarambaTV проводят интенсивный онлайн-курс, обучающий основам видеоблогинга. Как выбрать тему блога, каждый день искать идеи, писать сценарии и работать с аудиторией — все секреты Интернет-популярности будут раскрыты в течение кампании. Каждый урок сопровождается домашним заданием для практики. По итогам обучения будет проведен финальный онлайн-экзамен на лучший видеоблог. Автор самого оригинального и интересного аудитории ролика получит свой собственный канал на YouTube, поддержку от популярных видеоблоггеров и, возможно, контракт с CarambaTV.
Елена Родионова, бренд-менеджер Clearasil:
GRAPE Креативный директор – Владимир Гарев Креаторы – Ника Глазунова, Артем Царегородцев Арт-директор – Альберт Патрашку Аккаунт-менеджер – Анна Лавлинская Social-Media менеджер – Вика Чачелова
CarambaTV Генеральный продюсер – Михаил Оролов Исполнительный продюсер – Анна Чуракова Коммерческий директор – Никита Зельцер Руководитель проекта – Денис Константинов Креативный директор – Александр Клецов Режиссер – Петр Сивак
оставить комментарий |