Только 19-20 апреля 2012 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар
Семинар проходит при участии специалистов- практиков известных рекламных компаний и интернет-агентств и ведущей исследовательской компании TNS Россия
Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов
Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
Исследования об изменении потребительских предпочтений
Новые каналы коммуникаций, цифровые медиа
Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях
Популярные медиа-проекты и практическая реализация
Новые тренды, интересующие рекламодателей
Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний
Ключевые темы семинара:
Общие принципы стратегического планирования с учетом бизнес задач, маркетингового комплекса и коммуникационных целей
Существующие проблемы и решения в новых условиях.
Способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Планирование рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат
Бизнес-кейсы
Комплексные рекламные кампании (ofline и online): практическая работа в течении двух дней
Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков известных рекламных и коммуникационных агентств, экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.
Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А» .
В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.
Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
|
· Новое рекламное пространство, изменение медиа аудитории
· Потребительские предпочтения и новые каналы коммуникаций
· СМИ и рекламоносители
· Новые тренды, интересующие рекламодателей:
· social media marketing, компиляция онлайн- и офлайн-каналов
|
Медиапоказатели и измерения
|
· Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
· Основные проекты TNS Россия
· Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
· Для телевидения, радио и интернет
|
Медиастратегия: как получить максимальную отдачу
|
· Общие подходы к планированию с учетом бизнес задач, маркетингового
комплекса и коммуникационных целей
· Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения
· Сегментирование медиапотребления. Оптимальный медиамикс
· Определение «эффективной целевой аудитории», планирование каналов коммуникаций
|
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
|
· Этапы медиапланирования
· Анализ товарных категорий
· Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
· Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
· Особенности распределения бюджета
· Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
· Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
· Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)
|
Практикум. Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
|
Темы практикумов
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ
|
Рекламная кампания в сети Интернет. Инновационные приемы интернет-рекламы
|
· Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и медийной рекламы
· Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
· Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
· Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
· Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)
· Революция в области интернет-рекламы: технологии таргетирования,
весомые основные форматы на рынке
· Рекламная кампания на примере реального брифа
· Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
|
Практикум. Техники планирования интерактивной рекламы
|
Практика. Кейсы. Технологии. Защита проектов.
|