Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / «Аспекты медиапланирования в новой мультимедийной среде»

«Аспекты медиапланирования в новой мультимедийной среде»

Только 19-20 апреля 2012 года Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар

Семинар проходит при участии специалистов- практиков известных рекламных компаний и интернет-агентств и ведущей исследовательской компании TNS Россия

Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов

Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ

Исследования об изменении потребительских предпочтений

Новые каналы коммуникаций, цифровые медиа

Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях

Популярные медиа-проекты и практическая реализация

Новые тренды, интересующие рекламодателей

Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний

 

Ключевые темы семинара:

Общие принципы стратегического планирования с учетом бизнес задач, маркетингового комплекса и коммуникационных целей

Существующие проблемы и решения в новых условиях.

Способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Планирование рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат

Бизнес-кейсы

Комплексные рекламные кампании (ofline и online): практическая работа в течении двух дней

 

Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков известных рекламных и коммуникационных агентств, экспертов в области интеренет-рекламы

Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А» .

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты

·                    Новое рекламное пространство, изменение медиа аудитории

·                    Потребительские предпочтения и новые каналы коммуникаций

·                    СМИ и рекламоносители

·                    Новые тренды, интересующие рекламодателей:

·                    social media marketing, компиляция онлайн- и офлайн-каналов

Медиапоказатели и измерения

·                    Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования

·                    Основные проекты TNS Россия

·                    Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.

·                    Для телевидения, радио и интернет

Медиастратегия: как получить максимальную отдачу

·                    Общие подходы к планированию с учетом бизнес задач, маркетингового

комплекса и коммуникационных целей

·                    Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения

·                    Сегментирование медиапотребления. Оптимальный медиамикс

·                    Определение «эффективной целевой аудитории», планирование каналов коммуникаций

Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы

·                    Этапы медиапланирования

·                    Анализ товарных категорий

·                    Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ

·                    Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ

·                    Особенности распределения бюджета

·                    Оптимизация медиаплана в условиях кризиса

·                    Итоговый медиаплан (формы и стандарты)

·                    Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Практикум. Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

Темы практикумов

1. Постановка задачи планирования рекламной кампании

2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения

Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ

3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ

Рекламная кампания в сети Интернет. Инновационные приемы интернет-рекламы

·                    Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и медийной рекламы

·                    Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками

·                    Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах

·                    Этапы планирования рекламной кампании в Интернете

·                    Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)

·                    Революция в области интернет-рекламы: технологии таргетирования,

весомые основные форматы на рынке

·                    Рекламная кампания на примере реального брифа

·                    Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании

Практикум. Техники планирования интерактивной рекламы

 

Практика. Кейсы. Технологии. Защита проектов.


Автор: Прислано на Руфа.ру Еленой Голубовской


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru