Совместный проект сатирического журнала «Крокодил», сайта Adworker.ruи Елабужского завода - конкурс на лучший принт, который отрекламирует прищепку для белья в форме крокодильчика.
ООО «Елабужское УПП ВОС» (Елабужское учебно-производственное предприятие Всесоюзного общества слепых) создано в 1943 году. На нем работают 700 человек. «Крокодил» давно дружит с елабужцами, а в августовском номере бесплатно рекламировал их знаменитые елабужские крышки для консервирования.
Эта нежная дружба вылилась в конце концов в то, что елабужцы выпустили прищепку в виде крокодила. Растроганные крокодильцы решили разместить у себя в журнале рекламу этой самой прищепки, тем более что животное, которое она имитирует, им глубоко не чуждо. Но у елабужцев, как вы сами понимаете, нет денег на рекламное агентство. Поэтому мы и предлагаем всем придумать эту рекламу бескорыстно. Так что цель этого некоммерческого конкурса - доступным для рекламистов и СМИ образом помочь предприятию, на котором трудятся люди, потерявшие зрение.
Во что это выльется:
Победитель получит 1001 прищепку. 2. Принт будет опубликован в июньском номере журнала «Крокодил». 3. Абсолютно все присланные работы будут вывешены на сайтах www.krakadil.ruи www.adworker.ru.
Работы наших будут на сайте www.rufa.ru
Мы разделяем идеи конкурса и призываем сообщество участвовать в этом благородном деле.
Кто будет жюрить: Редакция Adworker.ru, редакция «Крокодила» и директор по маркетингу Елабужского завода. Когда дедлайн:25 мая 2007 года.
Куда присылать работы: Отправляйте их по адресу ipustovit@rbc.ru, копия red@rufa.ru Количество работ одного участника не ограничено.
Технические требования к макету: RGB 245х105 – горизонт,.TIF300 dpi,JPEG
Бриф: Информационноая суть сообщения
а) Прищепки имеют форму крокодильчиков (это визуально видно, ведь будет же какое-то изображение продукта; вербально не надо это педалировать. Если только сама креативная идея будет основана на форме прищепки).
б) Продаются в «Перекрестке» и в «Ашане»
в) Покупая елабужскую прищепку типа «крокодил» вы помогаете людям с ограниченными возможностями (конкретно - слепым).
Внешний вид и дополнительную информацию о прищепке-крокодиле можно увидеть на сайте Елабужского УПП ВОС www.upak.ru.
Целевая аудитория
Читатели «Крокодила». А это вполне себе обеспеченные люди, поэтому они не купят прищепку из соображений качества и престижа. Они купят прищепку, скорее всего, для прикола или из желания помочь.
Инсайт: Не нужно давить на жалость. Во-первых, это все же «Крокодил» - сатирический журнал. Во-вторых, это банально. Нужно вызвать скорее нежность, сострадание и улыбку.
Информация опубликована на www.adcrussia.ru , www.adworker.ru , www.krakadil.ru. Передай друзьям ссылку по icq.