, проводимые специалистами компании «МегаФон».
До этого, за прошедший 2011 год, азы мобильной культуры постигли более полутора тысяч учеников из разных уголков республики.
В ходе уроков школьники узнают о правилах хорошего тона при использовании мобильных телефонов, об уловках мошенников и о том, как уберечь телефон от кражи и потери. Кроме того, в этом учебном году программа была доработана. Добавлена информация о том, как обезопасить себя от новых видов мошенничества, блок об общении и поведении в Интернете. На уроках преподаватель рассказывает детям про возможности, которые открывает для них Всемирная Сеть – обучающие и игровые сайты, социальные сети – и о том, как, как безопасно всем этим пользоваться, не попадаясь на уловки интернет-мошенников. Также поднимается тема мобильного здоровья – как правильно пользоваться телефоном. Кроме изучения теоретического материала ребята будут выполнять практические задания для закрепления знаний.
За 2010-2011 учебный год специалисты компании «МегаФон» объехали 37 районов республики и провели сельских школах более 100 уроков мобильной грамотности и безопасности. За два года реализации проекта 8 000 башкирских школьников изучили азы мобильного этикета. «Появление этого проекта вызвано реалиями современной жизни. Сегодня мобильник и доступ в Интернет есть почти у каждого школьника, соответственно, это тема очень интересна, и актуальна для ребят. Интерес к технологиям современные дети проявляют уже в возрасте 7-9 лет, поэтому программа уроков рассчитана на разные классы, начиная с младших», – говорит исполняющий обязанности директора Башкирского отделения компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.