Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») приступает к сервисному обзвону всех новых абонентов, подключаемых к услугам компании – высокоскоростному интернету, кабельному ТВ, городской телефонной связи.
В ходе обзвона специалисты компании соберут информацию о качестве подключения к услугам, информированности абонента о тарифах, сервисах и способах оплаты. Данные обратной связи будут использованы для усовершенствования программ клиентского и технического сервиса.
Результаты тестовых обзвонов, проведенных в 9 городах присутствия «ЭР-Телеком» в сентябре 2011 года, свидетельствуют о том, что около 65% абонентов «Дом.ru» оценивают подключение к услугам компании на «отлично». Более половины опрошенных абонентов ранее не пользовались услугой доступа в интернет, одной из ключевых причин выбора «Дом.ru» являются рекомендации знакомых.
«Наша компания обслуживает более 3,5 миллионов пользователей, их количество растет с каждым днем. Нам важно, чтобы абоненты пользовались нашими услугами в максимально комфортном режиме, владели всей необходимой им информацией. Постоянная обратная связь поможет нам сделать систему клиентского и технического сервиса еще более гибкой», - комментирует руководитель направления по работе с call-центрами ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Орлова.