29 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы, состоится  международная конференция Red Apple MIXX Conference 2011, ключевой темой  которой станет «Digital: Next Step»! Более подробно на www.mixxrussia.ru
Среди тем Red Apple MIXX Conference 2011:
    - Ключевые тренды Digital индустрии, взгляд в будущее;
- Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить?
- Как управлять кампанией в режиме реального времени и как измерить ее эффективность?
- Интерактивный маркетинг сегодня и завтра и мобильный маркетинг 2012: стратегия и практика;
- Эффективность медиа в эпоху digital и стратегии присутствия бренда в новых медиа;
- Интернет-видео: что смотрят миллионы?
- Инновации в Digital коммуникациях: Чего в инновационных решениях  больше — креатива или технологий, интуиции или детального расчёта? Что  мешает коммерческому внедрению инновационных решений и что нас ждёт  в будущем. И готов ли российский рынок к действительно инновационным  решениям
- Интеграция в эпоху new digital и интерактивные коммуникации как они есть на самом деле.
Специальные гости Red Apple MIXX Conference 2011: Michael Read, Старший Вице-президент, Генеральный директор Европейского направления comScore; и Adhish Kulkarni, Global Head Products & CRM, B!Digital. 
Гостей конференции ожидает много сюрпризов:
    - Бизнес-партнеры конференции — компании Amarena Corp и Adobe проведут  среди участников секции «Web-аналитика для повышения продаж  и эффективности рекламы: что, где и как мерить панели» розыгрыш  трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций  по web — аналитике «Adobe Omniture Summit EMEA», http://www.omniture.com/en/summit11/emea, начало секции в 12.00.
 
- В рамках секции «Интернет-видео: что смотрят миллионы» крупнейший  российский видеопортал RuTube соберет ключевых игроков рынка видео  в интернете. Секция будет состоять из двух частей. В первой  представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка  и исследовательские компании расскажут о том, какое место видео занимает  сегодня в бизнесе и жизни пользователей. Во второй лидирующие  видеопорталы, медиаагентства и их клиенты — рекламодатели, которые  размещают свою рекламу в интернет-видео — поделятся своим опытом  проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных  видео-форматов и расскажут о том, как грамотно «зацепить» аудиторию  интернет-видео нестандартными проектами.
 
- С 10.00 и до 19.00 состоятся мастер-классы, семинары и тематические дискуссии, среди которых: «INTER-BLOODY-GRATION: Интеграция в эпоху new digital».  Ведущие секции (Майкл Гибсон, ARK Group и Илья Петров, Leto (ARK  Group)) вместе с представителями ведущих рекламодателей постараются  найти ответ на вопрос: «Как сделать маркетинговые коммуникации  по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности  современного российского рекламного рынка?».
 
 Семинар «Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ  интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?»  проведет Исполнительный директор AdFox — Никита Пасынков. Только  в рамках Red Apple MIXX 2011, все участники семинара получат возможность  провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv  бесплатно.
 
 Семинар по технологиям для новой реальности «Реклама на грани реальности» проведут Вадим Эпштейн, Арт-директор и основатель Студии In[visible] и Татьяна Чуркина, Директор Департамента аренды, ВИАТЕК.
 
 Семинар по теме «Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра» проведет Генеральный директор компании ADV — Алексей Персианов.
 
- В 20.00 состоится Премьера фильма «Эффект плацебо», снятый по  повести Ольги Фоминой, рекламного фотографа, «Записки мертвого  архитектора». В эпизодах снимались узнаваемые персонажи рекламного  бизнеса.
Более подробно о программе мероприятия можно узнать здесь www.mixxrussia.ru
Информация об организаторах:
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple —  ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня  в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Проводится  с 1992 года. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы;  завершается Торжественной Церемонией награждения победителей. Ежегодно  в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира.
IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau) входит  в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост  и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают  более, чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, Google Russia,  Internest, Openstat, Rambler, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга,  Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания „9 канал“», Яндекс. Более  подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru.
Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) —  некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации  и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. Сегодня РАЭК  объединяет всех крупных игроков Рунета среди которых 1С-Битрикс,  ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group,  Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, Google, HeadHunter, Rambler,  WebMoney и другие www.raec.ru.
По всем вопросам просьба обращаться:
Светлана Сутугина
Email: ssutugina@iabrus.ru
Tel: +7 (495) 797 84 94 
