Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Red Apple:Образовательная программа

Red Apple:Образовательная программа

30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы участников и гостей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга ждут семинары и мастер-классы представителей международного жюри фестиваля Red Apple, лучших российских рекламных агентств.
 Завершится научная программа Церемонией награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и Фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX.
Зал Время Событие
Зал Бальный A10.30 – 11.30Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS (Хельсинки, Финляндия)
«Вдохновение. Не прерывать». Обзор лучших мировых рекламных кампаний.
12.00 – 13.00Martin Weigel – Глава Департамента Планирования Wieden + Kennedy (Амстердам, Голландия)
"Что имеет для нас значение". Обзор работ сети Wieden+Kennedy
13.00 – 13.30Кофе-Брейк
13.30 – 14.30Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной Европы.
Marco Andrea Cremona – Управляющий Креативный Директор McCann Erickson Russia.
«Различие между креативом в Восточной и Западной Европе».
15.00 – 17.00Юний Давыдов - президент «R&I Group»
«Я РЕКЛАМА». Шоу-лекция ручной работы.
Такого Юния Давыдова вы еще не знали! С жестокостью средневекового инквизитора «Провокатор» оглашает приговор Рекламной Индустрии.
ВЫ – Реклама. Ваша жизнь – эфирное время. Ваша душа – рекламоноситель. Ваши интимные чувства – счастье, страх, страсть – лишь маркетинговая стратегия!
Будет жестко. Будет больно. Будет стыдно.
19.30 – 23.00Церемония награждения победителей Red Apple и Red Apple MIXX Awards
Зал Ломоносов10.00 – 10.30Progression Group (агентство входит в ТОП 10 рейтинга креативности АКАР 2010)
11.00 – 11.30Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH (агентство входит в ТОП 10 рейтинга креативности АКАР 2010)
12.00 – 13.00Ирина Безик, медиадиректор агентства Media First, тема доклада – «Телеконтент vs. Телеаудитория: что важнее для российских телеканалов?»
12.00 – 13.00Кофе-Брейк
13.30 – 14.30Павел Смирнов, директор по новым продуктам и специальным проектам BE!MA
Василий Потёмкин, заместитель директора по стратегическому развитию BE!MA
Тема: «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение»
15.00 – 16.00Анна Сопова, Директор по связям с общественностью Триколор ТВ
Тема: «Минус PR»
Зал Бальный B10.30 – 11.30Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства Inbrax (Сантьяго, Чили)
«Сделано в Чили»
12.00 – 13.00Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDO (Чехия)
13.00 – 13.30Кофе-Брейк
13.30 – 14.30Егор Альтман – президент рекламного синдиката «Идальго Имидж»
Ирина Ларцева – руководитель группы по работе с клиентами рекламного синдиката «Идальго Имидж»
Тема: «Что стоит за успехом запуска Бизнес ФМ?»
Зал Менделеев10.00 – 18.00ДЕНЬ БРЕНДИНГА
«Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов»
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России

Автор: Официальный пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru