Обычно мы работаем.
Обычно мы стараемся работать необычно. И обычно мы выставляем свои работы
на проффесиональных конкурсах и фестивалях.
Эти проекты, в числе прочих, были отмечены жюри Московского Международного
Фестиваля Рекламы, Международного конкурса логотипов «IDENTITY: Best of the Best»,
Киевского международныго фестиваля рекламы
Но главная привлекательность данных проектов, на мой взгляд, состоит не в этом.
А всё дело в том, что сделаны они для достаточно консервативных заказчиков, использующих
громоздкую многоступенчатую схему утверждения.
Как известно, такая система покровительствует формальным безликим решениям,
убивая саму возможность появления неординарности в зародыше.
Яркие и нестандартные результаты при данных обстоятельствах ценны вдвойне.
И радость победы мы разделяем с теми людьми, которые «воевали» на нашей стороне,
будучи «солдатами» заказчика.
За такие подвиги обычно награждают посмертно. Так что эти медали – общие.
И что немаловажно – прижизненные.
Работы
Логотип и фирменный стиль
Башкирской Лесопромышленной Компании
Заказчик:
Башкирская Лесопромышленная Компания
и предприятия холдинга.
Логотип и фирменный стиль
Общественного Фонда Развития Города
Заказчик: Администрация города Уфы
Логотип и фирменный стиль
Компании «Ассорти»
Заказчик:
Компания «Ассорти»
(системная интеграция, телефония и средства связи)