Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Филипп Гуров

Филипп Гуров

Своими профессиональными секретами с участниками поделился эксперт в области интернет-продвижения и технологического PR, старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
В рамках мастер-класса слушатели узнали о современных методах продвижения в Сети, их специфике и преимуществах применения mediamix. Филипп рассказал о контекстной и баннерной рекламе, раскрыл тему поисковой оптимизации. Гости получили представление о том, как работает механизм индексирования в поисковых системах, что влияет на позиции сайта при запросе в поисковике и как правильно писать метатеги.
Особый интерес вызвала тема «черных» способов продвижения в Интернете. О таких явлениях, как спамдексинг, свопинг и клоакинг, многие участники услышали впервые.
На семинаре также был поднят вопрос корпоративных блогов. «Страх критики и открытого диалога с потребителями и клиентами, нехватка времени на создание текстов и дальнейшее общение с комментаторами, трудности с подсчетом эффективности затрат на создание и поддержку блога – всё это проблемы, с которыми сталкиваются современные топ-менеджеры», - отметил Филипп. Как удачный пример продвижения в блогах было рассмотрено сообщество «Норильский металл» (блог ГМК «Норильский никель»).
В завершение г-н Гуров совершил небольшой экскурс в вирусный маркетинг и использование социальных сетей для PR-продвижения.
 «Мне, как непросвещенному в сфере PR в Интернете, было очень интересно и познавательно сегодня на лекции. Особенно поразила технология дополненной реальности – никогда не слышал о ней! Огромное спасибо Филиппу за мастер-класс. Он положил начало в моем образовании в этой новой для меня сфере», - отметил участник Станислав Бантюков.

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru