Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Апельсинам о продвижении

Апельсинам о продвижении

16 декабря в Московской финансово-юридической академии прошла студенческая конференция «PR&IT». Организаторами мероприятия выступили Всероссийский Конкурс студенческих работ «Хрустальный Апельсин» при поддержке ОАО «ЦентрТелеком». Организационную поддержку оказал  Комитет по информационным технологиям РАСО и  КГ  «Гуров и Партнеры».
 
Открыла конференцию декан факультета бизнеса и информационных технологий МФЮА Наталья Вершинина, поблагодарившая дирекцию Конкурса «Хрустальный апельсин» за организацию мероприятия на площадке их ВУЗа.Затем слово взяла президент «Хрустального апельсина» Алла Некрашевич. Она рассказала студентам о конкурсе и пригласила к участию в нем. Также был представлен  проект «Возраст сети не помеха», целью которого является адаптация пенсионеров к современной жизни. На данный момент проект уже достиг видимых результатов: обучение прошли более 5000 пенсионеров, и записалось еще 320 желающих.
 
Практическая часть конференции открылась мастер-классом  Павла  Черкашина, директора  департамента по продвижению потребительского и онлайн программного обеспечения компании Microsoft, который представил доклад «Строим репутацию с нуля». Павел поделился со студентами своим видением понятия «бренд»: «Бренд – это не то, что вы говорите о себе, а то, что Они думают о вас».
 
Следом за Павлом Черкашиным выступил Андрей Скворцов, директор компании «Меркатор». Он прочитал мастер-класс об инфографике, в котором  озвучил основные принципы использования этого инструмента в PR-кампании.  В докладе были рассмотрены основные ошибки  в составлении графических схем и способы их избежать.
 
После перерыва конференция продолжилась в формате круглого стола под названием «Будущее интернет-маркетинга». Его модератором выступил заместитель главного редактора «РИА Новости» Валерий Левченко.  Первым взял слово Филипп Гуров, управляющий партнер компании КГ «Гуров и партнеры», который представил свое видение интернета в ближайшие два года. По его мнению, двумя основными векторами развития в цифровой среде станут интерактивность и конвергенция.
 
Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER, рассказал о появлении в Интернете новых доменных зон и их развитии.  Лояльность пользователей к домену .РФ возросла после подготовительной работы. Особый акцент докладчик сделал на  механизмах популяризации домена .РФ, проблемах, возникших на старте регистрации, и их решении.
 
Оксана Богомаз, директор по развитию компании NetCat, рассказала о развитии рынка  веб-разработок.  По ее мнению, в измерении эффективности управления сайтами не стоит обращать внимание на одни лишь технические показатели. Разработчикам веб-проектов стоит уходить от устоявшихся шаблонов и представлять свои продукты в более разнообразном ключе. Основным трендом были названы социальные сети, как наиболее интерактивная из существующих площадок для общения с целевой аудиторией.
 
Денис Марков, бренд-менеджер компании  HeadHunter, наметил в своем докладе перспективы SocialMediaMarketing.  Техника продаж меняется и в настоящее время маркетинг становится все более таргетированным, поскольку использует все новые возможности медиа.
 
Андрей Яблонских, директор по развитию Компании РБК СОФТ,  предложил участникам свое видение использования социальных сетей. Далее участники конференции в рамках круглого стола смогли задать свои вопросы спикерам, основной темой которых было использование социальных сетей в деловых и личных целях.

Завершил конференцию Андрей Новиков аккаунт-директора агентства вирусного маркетинга Affect, который провел мастер-класс по digitalPR и рассказал об использовании интерактива при проведении PR-компании.


Автор: Алёна Феклина


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru