Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Тупые, но милые

Тупые, но милые

Наша Лена сообщает из Балтимора: 7 ноября провела я в роли BrandAmbassador, принимая участие в промо - акции "Youcanfindme @ Tourkickoff” в Балтимор (штат Мэрилэнд, 30 минут езды от столицы США). К сожалению, эвент не увенчался успехом, из-за пары грубейших ошибок, допущенных организаторами.
Суть мероприятия - продвижение только что образовавшейся социальной сети (название, видимо, в целях рекламы, лучше скрыть)BrandAmbassadors (т.е. я и остальные представители моей команды) должны были "гулять" на определенно выбранном участке, фотографироваться с прохожими, рассказывать о промотируемом продукте и собирать е-мейл адреса для будущей связи.
Вот тут - то и начинаются промашки:
В общей сложности, нас – BrandAmbassadors, было около двадцати человек. И ни одному из нас не рассказали что мы промотируем конкретно. Представитель марки обязан знать о продукте, который представляет, "от и до" и быть готовым ответить на любой вопрос потребителя.
Меня и остальных представителей моей команды многие, даже самые элементарные вопросы прохожих, ставили в тупик. И я считаю, что это очень грубая ошибка организаторов промо - мероприятия.  
Еше одна ошибка организаторов , повлиявшая не в лучшую сторону на исходный результат - неправильно выбранное время и место действия. Во всех смыслах.В этот день главным событием для всех жителей Балтимора была футбольная игра на главном стадионе, с участием Ravens (команда Балтимор). Естественно, никого не могла интересовать раскрутка локальных Вашингтонских социальных сетей в момент игры любимой команды.
 
. Мы были в красном, а красный цвет - цвет Вашингтонской команды Redskins - противников Ravens. Ravens - это сиреневый цвет.
...  Не  грусти, босс,не беда что тупой, зато -- милый.
От редакции Руфа.ру: конечно гулять в красных шарфиках в Питере в день матча Зенит – Спартак и при этом пытаться что-то впаривать людям по меньшей мере странно.
Ага . 7 ноября – День Октябрьской (а также Великой Социалистической) революции! Не поняла Лена тайный смысл акции – они представляли мисс революционерок (типа топ-лесс мадамки Делакруа), а также дружбу народов, толерантность и политкорректность. Балтиморцы – сплошь необразованная деревенщина, которая просто  не поняла столичный креатив.

Автор: Лена Тухбатуллина


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru