|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
27-28 октября 2010. МоскваПо традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.
Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.
Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?
Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.
· Инновационный потенциал рекламного бизнеса
· Как использовать инновации в рекламе и медиа?
· Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
· Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?
Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума
Аудитория форума:
владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей
Форум проходит при поддержке:
Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Северо-Западного представительства АКАР
Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)
День первый 27 октября
10.00 – 11.30
Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»
Возможности и последствия цифровизации
Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок
Контент и программирование
Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.
Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках
Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году.
К участию приглашены представители компаний:
Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS Russia, STPcontent, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)
11.45 – 14.00
Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»
Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше
Динамика рынка рекламы в регионах
Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов
Методики планирования продаж
Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)
Важные технологии в работе с клиентом
Организация клиентского сервиса
К участию приглашены представители компаний:
Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,
компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская
Медиагруппа», РА GRANAT Group, РА «МЭЙД», Сахалинская Медиа
Группа» (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск), ТК «Премьер»
(Калининград), РA «Дельтаплан» (Екатеринбург)
15.00 – 18.00
Круглый стол «Инициативы из регионов: опыт и идеи»
1. Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях?»
2.Национальный фонд видеоконтента.
3. Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание
4. Национальный виртуальный канал
5. Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.
День второй 28 октября
Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»
11:00 - 15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.
Партнер площадки
Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете: цифры и тенденции
Примеры нестандартных рекламных кампаний.
Интернет маркетинг – пусть говорят.
Опыт проведения внутренних спецпроектов.
Региональный опыт спецпроектов.
Социальные медиа
Количественные и качественные измерения рекламы в интернете.
Современные метрики измерения рекламы для большей отдачи рекламодателям.
Креатив в интернет-рекламе
Бизнес-кейсы от профессионалов.
К участию приглашены представители компаний: WhoYougle, AdFox, Бегун, Минале Таттерсфилд Лтд, рекламная группа «Мелехов и Филюрин»
Стоимость участия в форуме:
Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010 составляет 11 200 руб (без НДС).
Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).
Представители компаний – членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно
Скидки для:
· членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
· партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
· представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
· При регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
· Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами – 15%
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.
Регистрационный взнос включает в себя:
· участие во всех заседаниях, круглых столах конференции
· комплект рабочих материалов
· списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
· обед во время работы конференции.
· пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной выставке «Реклама-2010».
По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:
По вопросам участия в форуме обращайтесь:
Для журналистов и информационных спонсоров:
Информация обновляется на сайте www.rfr.ru
оставить комментарий |