Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Третья пятилетка

Третья пятилетка

За это время компания заняла лидирующее положение на рынке исследований качества сервиса, мероприятий по работе с персоналом и BTL-услуг. Благодаря накопленному опыту сотрудники ГК NEXTEPуспешно оказывают такие традиционные услуги как мерчендайзинг, аудит, промоакции, мотивационные программы и реализуют уникальные проекты по формированию культуры обслуживания клиентов и изменению поведения сотрудников. Проекты NEXTEP позволяют клиентам решать задачи роста бизнес показателей компании через повышение эффективности труда и создание благоприятной для развития среды.
 
За прошедшее десятилетие существенно расширилась география деятельности NEXTEP - специалисты компании ведут проекты в 360 городах России, в 40 городах Украины, в 30 городах  Казахстана. В Украине и Казахстане открыты представительства компании.
 
К настоящему моменту группа компаний NEXTEP является признанным экспертом в своей сфере, что подтверждается участием в важнейших профессиональных и бизнес объединениях: IMA (The Incentive Marketing Association) Europe,  IMSA (The International Mystery Shopping Alliance), MSPA (Mystery Shopping Providers Association).
 
Клиентами ГК NEXTEP являются крупнейшие российские и международные компании в сфере промышленных товаров и услуг –  в их числе Автомир, Арпиком, Бакарди Рус, Procter&Gamble, Mazda, Philips, Сбербанк, Техносила и другие.
 
"Достижения Компании NEXTEP стали возможны благодаря доверию наших клиентов и усилиям нашей команды. У нас в планах много новых интересных проектов и инициатив", - говорит Оксана Аульченкова, Президент ГК NEXTEP.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru