|
||||||||||||
РЕКЛАМА Протестировать рассылки в мессенджер в сервисе ZAZU Media. . Смотреть рестинг рассылок в мессенджеры здесь. |
Мобильная реклама для корпоративных клиентов«Высокие темпы роста сегмента мобильной рекламы связаны с переходом рекламодателей от традиционных рекламных носителей к новым форматам, позволяющим доставлять персонифицированные сообщения целевой аудитории. Именно поэтому распространение информации и продвижение товаров и услуг с помощью мобильных технологий все чаще используется в арсенале специалистов по рекламе и маркетингу. Сервис «Мобильная реклама» предоставляет клиентам МТС передовые технологии распространения информации и позволяет им быть на шаг впереди своих конкурентов», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Сервис «Мобильная реклама» - это комплекс возможностей, позволяющий клиентам МТС повысить эффективность рекламных и маркетинговых инициатив. Услуга предоставляет возможность осуществлять адресную и персонифицированную рассылку информационных сообщений и рекламы корпоративного клиента на мобильные телефоны пользователей.
В рамках услуги «Мобильная реклама» распространение рекламной информации доступно следующими способами:
§ в SMS и MMS-газетах, по каналу «МТС-Новости» (ICB)
§ размещение баннерной и контекстной рекламы на порталах wap.mts.ru, Omlet.ru, посредством MMS-сообщений и канала «МТС-Новости»;
§ запись рекламных сообщений вместо гудков ожидания при звонках на телефоны сотрудников корпоративного клиента.
Преимущества предлагаемого решения для клиента:
§ Целевая направленность - «адресная» реклама, рассылка по заранее заданным критериям целевой аудитории - географии, интересам подписчиков, демографии;
§ Лояльность пользователей – рекламные сообщения доставляются клиентам, которые дали согласие на их получение;
§ Инновационные возможности и интерактивность ресурса - возможность проведения акций, викторин, конкурсов, розыгрышей с совмещением различных технологий (WAP-SMS, WAP-MMS) с возможностью обратной связи с потребителем;
§ Близость рекламы к пользователю – мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого;
§ Оптимизация расходов – эффективность и повышение рентабельности рекламной кампании за счет четкого позиционирования и гибкой системы скидок.
Как подключить услугу
Для использования сервиса «Мобильная реклама» корпоративному клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру или оставить заявку на сайте www.corp.mts.ru.
В дальнейшем, персональный менеджер связывается с клиентом для заключения договор на оказание услуг и составления медиаплана размещений рекламных материалов.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о подключении и ценовых параметрах услуги «Мобильная реклама» корпоративные клиенты могут получить у персонального менеджера МТС или на сайте www.corp.mts.ru.
От редакции Руфа.ру: интересно а предоставит ли МТС одновременно, для индивидуальных пользователей, сервис "защита от рекламы и спама на мобильных тел." и сколько он будет стоить?
оставить комментарий |