Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Большой шу… от гу

Большой шу… от гу

Мы любим Уфанет, именно поэтому решили поддержать морально супер-пупер встречу московских мальчиков/девочек с уфимской веб-тусой. 

Я сам ничего хорошего от такого сбора не ожидал. В юность мою по деревням ездили лекторы общества «Знание» и читали популярные лекции народу. Просвещали. Скучное дело, нудное, но после него обычно кино бесплатно и танцы были.  Еще там было много умных девочек в очках. Можно было знакомиться.

Сейчас время насыщенное. Больно бегать некогда, но всё-таки мы любим Уфанет (см. выше) и на пресс-конференцию, чтоб хулиганства не было пошел Тагир Юмагулов-  человек с железными нервами и доброй душой.

Но даже он:

Начнем с того, что организация пресс-конференции оказалась на «уровне». Таблички с именами и фамилиями спикеров отсутствовали, и пришлось затратить много усилий для того, чтобы раздобыть заветную информацию. Спикеры, которые были призваны отвечать на вопросы четырех (не считая фотографов) журналистов, как обычно начали с приветственных речей: 

Зиладинова Лилия, менеджер по продажам Самарского филиала Mail.ru
- Доля пользователей интернета растет с каждым днем и в Уфе этот рост особенно велик. В Уфе очень продвинутые пользователи по сравнению с Самарой и это не может не заслуживать уважения. Основная проблема для рекламодателей заключается в том, как разместиться в интернете и охватить пользователей регионов.
Саматов Игорь, руководитель отдела развития Web-проектов «Уфанет»
- Интернет растет, растут скорости и потребности пользователей. Мы развиваем наши сервисы и выходим на новые уровни, для того чтобы соответствовать потребностям наших клиентов.
Светлана Фатеева, сертифицированный консультант Google AdWords
- Реклама двигатель прогресса, реклама – «наше всё» и нужно донести регионам все преимущества интернет-рекламы, и рассказать как это все работает. 
Вопрос из зала – Когда к Вам приходят рекламодатели, где они хотят размещаться и какие цели преследуют?
Светлана Фатеева
- Подавляющее большинство рекламодателей, которые к нам приходят понятия не имеют, что хотят. Они хотят повышения узнаваемости своего бренда и увеличения доли продаж. Зачастую создавая рекламу, которая призвана увеличить продажи, мы получаем имиджевую рекламу и наша цель – сделать рекламу, которая действительно им нужна.
Зиладинова Лилия
- Интернет рекламу надо раскачивать. Введение новинок на сайте: статьи рекламного характера, флеш анимация, различные развлекательные сервисы будут гораздо интереснее для пользователей.

Все очень торопились и, хотели как можно быстрее закончить это мероприятие, наверно потому, что понимали странность своего положения и хотели пить водичку после вчерашнего. После окончания пресс-конференции мне удалось пообщаться с глазу на глаз с одной из спикеров:

Зиладинова Лилия, менеджер по продажам Самарского филиала Mail.ru

- В зависимости от того, чем занимается рекламодатель, продает товары или оказывает услуги, надо выделять целевую аудиторию. В социальных сетях уместнее размещать рекламу развлекательного характера, а на информационных сайтах – делового. Если взглянуть на статистику нашей компании, то размещение на страницах почты @Mail.ru гораздо эффективнее, нежели размещение в проекте «Мой мир». Количество просмотров страниц почты гораздо выше, отсюда и высокая эффективность рекламы.

От редакции:Вот это ГУРУ! Уровень откровений и уровень спикеров на прессухе как раз достоин того, чтобы выдергивать с работы сотни специалистов?  Нехорошо гостей критиковать! Люди вот издалека приехали, похвалили нас всех и каждого, наговорили банальностей и уехали далее, поставив галочку о проведенном мероприятии. Бесплатно приехали, бесплатно рассказали, а их бесплатно выслушали и все разошлись. Зато наши сходили в филармонию! Но, после лекций, не было ни кина, ни танцев.


Автор: на пресс-конф. был Тагир Юмагулов от редакции Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru