Маркетинговое агентство «MY-MARKET» запустило в работу специализированный центр проведения телефонных опросов. Центр работает по методу CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).
С помощью CATI-центра можно оперативно отследить реакцию целевой аудитории на рекламную кампанию, изучить емкость рынка, определить уровень известности бренда, отношение потребителей к продукту компании, изучить конкурентную ситуацию, собрать базу данных потенциальных клиентов, оповестить об открытии магазина, провести точечную рекламную кампанию.
Эти данные применяются для поиска решений по стимулированию продаж, оценке эффективности рекламной кампаний, разработки маркетинговой активности компании на рынке.
Одним из первых продуктов CATI-центра стал MEDIA TARGET – ежеквартальный мониторинг популярности различных телеканалов, радиостанций, прессы и уфимских сайтов в целевой аудитории г. Уфа.