|
||||||||||||
РЕКЛАМА ТОП сервисов СМС рассылок здесь. |
Актуальные аспекты интерактивной рекламыВ странах Центральной и Восточной Европы сектор интернет-рекламы вырастет до $1,2 млрд в 2011 году— в среднем на 36,6% в год. Причем 65% этого роста будет обеспечено за счет России. В России, по подсчетам PwC, объем рынка онлайновой рекламы вырастет в 2010 - до $500 млн, а в 2011 году достигнет показателей в $699 млн. В среднем рынок интернет-рекламы в России будет расти до 2011 на 47,5% в год. Среди европейских стран российский рынок будет расти одними из наиболее быстрых темпов.
В 2010 году аналитики прогнозируют рост охвата интернетом населения страны свыше отметки в 50%, что значительно прибавит интернет среде популярности.
Хотя в мире в третьем квартале 2009 года и было замечено снижение расходов на один процент, в целом сегмент остался в плюсе - в том числе и в России. Относительная стабильность стала, в частности, результатом перетекания бюджетов. Рекламодатели уже не могли позволить себе тратить на продвижение такие же деньги, как и раньше. Онлайновая реклама позволила получать качественные контакты по сравнительно неплохой цене.
Ключевые темы практического семинара:
• Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
• Интернет: как найти свою аудиторию
• Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
• Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
• Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
• Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов
Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций
Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:
• демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
• работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ
А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Интернет: как найти свою аудиторию
• Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
• Региональная статистика
• Поведенческие характеристики современной аудитории
• Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности
Реклама в Интернете
• Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
• Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
• Анализ поведения аудитории на сайте
Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в
Интернете
• Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
• Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.
Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
• Возможности медийной региональной рекламы
• Возможности видеорекламы
• Возможности New media
• Контекстная реклама
Практические занятия
• Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»
Основы работы, настройки, отслеживание эффективности
• Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».
Семинар ведут:
Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:
TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox.
Ведутся переговоры об участии с компаниями:
Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте).
Стоимость участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей, включая НДС.
В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
• Для членов АКАР, АКМР, НАТ - 10%.
• Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля 2010 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17
Наши сайты: www.newlb.ru www.rfr.ru
Сайт автора: http://www.rfr.ru
оставить комментарий |