Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Это НЕ ребрендинг, и Слава Б-гу!

Это НЕ ребрендинг, и Слава Б-гу!

Из пресс-релиза: "Компания РОСГОССТРАХ официально запустила новый корпоративный сайт www.RGS.ru
Его задача – сделать бренд РОСГОССТРАХ более современным, а страховые продукты и сервисы компании – более доступными и удобными для существующих и потенциальных клиентов. Предыдущий сайт кардинально не менялся почти 5 лет, поэтому его обновление – логичный шаг на данном пути.
 
Революционно легкий и простой дизайн, максимальная прозрачность в описании страховых продуктов, возможность общения со страховыми консультантами в режиме on-line – все это делает сайт понятным и удобным в использовании для любого посетителя. На главной странице сайта - большие буквы RGS, т.е. веб-адрес сайта, и ряд видеороликов, в которых рассказывается о компании и о предлагаемых страховых программах.
 
Новый сайт компании будет дополнять имеющиеся каналы продаж (агентская сеть, офисы продаж, партнерский канал), а не конкурировать с ними. РОСГОССТРАХ по-прежнему будет использовать единую систему тарифов и урегулирования убытков, а также единые для всех регионов страны страховые продукты.
 
«Цель создания нового сайта – показать нашим клиентам: с нами удобно и просто, с нами надежно, мы открыты, мы не боимся выходить за рамки сложившихся традиций, - отметил Президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров. – Мы ставим себе амбициозную цель: стать лидирующим игроком в страховой индустрии не только в наших традиционных каналах, но и в сети Интернет в России».
От Руфа.ру: Ну и славно и в добрый час.Но только после Fitch-силования (они это назвали ре-дизайном) Сбербанка на всякую новость, связанную с изменением дизайна сильных брендов, смотришь с опаской.
Но это всего лишь он-лайн сервис. Только почему RGS? Росгострах - сильная компания и может продавить в сознание потребителей аббревиатуру РГС (видимо так называют компанию молодые офис-менеджерицы), да еще в латинице.А это надо?
Ре-диайны, брендинги кинулись многие большие и малые. Впечатление такое, что мамзели из маркетинговых отделов одержимы маниакальным стремлением редизайнов с целью "освежить" значки, как интерьер своей прихожей (а может и одновременно) согласно своим неразвитым вкусам...
Сильная компания не стала портить настроение перед Новым годом. За что ей большое спасибо!

Автор: Михаил Бреслер и пресс-релиз Росгосстраха


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru