Сотел –сеть локальная и конкурировать с большой тройкой провайдеров ему трудно. Стереотип «Сотел -«дедушкина» связь» закрепился в сознании юного народа. Как тут добиться первой пробы услуги? Да и рекламные бюджеты Сотел и МТС-Билайн-Мегафона несравнимы. Наверное, поэтому недостаток средств восполняют креативными решениями.
МЕГАФОН может себе позволить проверить новый 3,5G во время масштабных Энкаунтер-игр для журналистов, а Сотел установили Wi-Fi в автобусе, чтобы все пользователи интернета могли услугой воспользоваться
Дешево и эффективно, просто и понятно. Залезай в автобус, покупай билет (покажи проездной) и подключайся. Подключился - объективно оцени и скорость и стабильность связи. Можно бесконечно слушать мантры о скоростном интернете, а можно проверить самому и убедиться.
Размещение Wi-Fi в транспорте (метро например) не новость, но для Сотела это шанс для продвижения своей услуги в широких массах народа. Не надо умничать по поводу целевой аудитории, мол ездит она в автобусе или нет. Молодежь бурлит и слухи о бесплатном И-нете в автобусах уже будоражат юные умы. Если они и избегали раньше больших автобусов, то теперь будут мерзнуть на остановках заради Сотела.
В этом и есть смысл стратегии «новой рекламы», когда не товар продвигается потребителю, а потребитель сам активно пользуется товаром и становится проводником товара среди прочих потребителей.
Первый пример использования самых современных мировых технологий в Уфе. Надеюсь, что он будет удачным.
Кстати, прошу всех, кто ездил на Сотел-автобусах прислать объективную инфу о качестве связи. Хотя это не важно. Сотел уже достиг рекламного эффекта своей акцией, выделившись среди бирюзово-сине-зеленого-желто-черного-красного моря рекламы провайдеров мобильного интернета.