Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Интернет / Интернет-реклама: итоги и перспективы.

Интернет-реклама: итоги и перспективы.

По данным организаторов на семинар зарегистрировалось 253 человека, из них 138 человек из Уфы. Были приведены статистические данные. Кто, откуда перешел на страницу регистрации. Большая часть перешла на страницу регистрации с рекламной ссылки на страницах Яндекса, часть участников перешло на страницы с электронной почты, 5 слушателей семинара перешли на страницу регистрации с Руфа.ру.
Семинар проводили сотрудники компании Яндекс, а именно Александр Немировский, Наталья Замятина, Елена Серкова.
И так семинар начался с представления компании, истории компания Яндекс была основана в 1992 году. А появление сайта компании было в 1997. Название компании происходи от сокращения трех англоязычных слов «Yet another indexer» и переводится как «еще один индексатор».
Представлены и рассказано об основных офисах компании в Москве, Санкт – Петербурге и США. Сейчас главный офис компании находится в Москве на Самокатной. Он занимает 4-х этажное здание.

Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка

В данной части было рассказано о рекламе в интернете. Знакомство новичков с основными понятиями и рассказ о структуре рынка рекламы в интернете. О том как покрывают целевую аудитории.  Различные типы рекламы.

Медийная реклама: По своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогичная рекламе в традиционных медиа
Примеры: Баннер на главной странице Яндекса или на страницах онлайнового СМИ
Контекстная реклама: Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается
Примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail
Поисковая реклама: Важный частный случай контекстной: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице)
Примеры: Директ на результатах поиска

Яндекс.Директ

В данной части было рассказано о Яндекс.Директ. Что же такое Директ - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Когда рекламодатель платит только за реальных посетителей вашего сайта.
Ознакомлено с интерфейсом системы, как в ней работать. Рассказано о способах оплаты, выигрышных стратегиях и многое другое.

Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе

В данной части было рассказано о видах запросов. Запросы в компании делят на три большие группы:
- информационные
- навигационные
- транзакционные
Каждый из этих видов занимает приблизительно 1/3 поисковых запросов. Рассказано как правильно подбирать слова для поиска и составлять рекламное объявление. Что надо учесть при составление на что надо обратить внимание при составление контекстной рекламы и какими инструментами Яндекса следует при этом пользоваться.

Как правильно составить успешное рекламное объявление

Здесь было рассказано о хитростях. Как составить универсальное объявление его и преимущество. Как правильно использовать слова стимуляторы.

Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний

Практическая часть, приведены реальные примеры удачных и не удачных рекламных компаний.

Пример удачной рекламной компании:

Пример не удачной рекламной компании:

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. Слово CTR произносится как «си-ти-ар» или, реже, «це-те-эр». CTR является важным показателем эффективности работы баннера.
CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.
Зачастую CTR считают мерой качества баннера или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не "продающей" рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые ее увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий

В данной части Наталья Замятина рассказала как стать партнером Яндексом. О сервисах, услугах и денежных вознаграждениях для партнеров. Как пройти сертификацию и что получает сертифицированное агентство.

Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе

Рассказ о возможностях рекламы. Сервисы, в которых можно размещать рекламу. Как выбрать сервис для рекламы опираясь на аудиторию.


В завершение мероприятия

Представлен бонус трек от Яндекса, во время которого вся аудитория дружно смеялась в нем представлены смешные поисковые запросы, поведение людей письма в службу поддержки и так далее.
Вот один из смешных случаев:
- Здравствуйте, компания Яндекс.
- Здравствуйте, а у Вашей компании  сайт есть???...

Каждый участник получил диплом слушателя практического семинара "Рекламные возможности Яндекса".



Благодарим компанию Яндекс за предоставленный материал.

Автор: Леша Сюткин


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru